Релевантность страниц сайтов (текст, ссылочная масса) - является одним из важнейших деталей продвижения в поисковых системах. Что же такое релевантность и каким образом данный показатель может повлиять на развитие сайта?

Поисковые запросы. Обращаясь к поисковым системам, пользователи зачастую используют определенные запросы, благодаря которым поисковая система определяет желания посетителя. Из-за того, что пользователь не всегда может правильно выразить свои желания при помощи поискового запроса, он получает нерелевантность выдачи. Хотя поисковик будет считать, что корректно ответил на введенные запросы.

продвижение

Желания пользователей. Если вы решили воспользоваться поисковой системой для того, чтобы найти варианты ответов на интересующие вас вопросы, то должны иметь некоторые представления о нужных результатах. Если таковой результат не получен, поисковая машина продолжает поиск.

Результаты выдачи поисковых систем. Поисковики, как правило, сортируют релевантные документы, которые были найдены таким образом, чтоб пользователь мог, как можно быстрее, найти нужный документ.

Поиск. Ни одна поисковая система не владеет ожиданиями или желаниями пользователей. Однако же, поисковая система имеет конкретные запросы, по которым и выполняется поиск.

Выбор результатов. Пользователь не обязательно выбирает первый результат из всего списка. Но поисковая машина считает, что именно этот результат, который находится первым в списке, является самым подходящим. И, в итоге получается, что самый первый результат является нерелевантным, по сведениям пользователей.

То есть главная задача поисковиков - это, непосредственно поиск какой-либо информации, релевантной запросам пользователя. Релевантность означает оптимальное соответствие желаемой информации и получаемой информации в действительности.

Теперь давайте рассмотрим, насколько релевантны те страницы, которыми мы можем управлять. При продвижении и оптимизации сайта, множество специалистов пренебрегают методом релевантности и допускают ошибку.

Итак, самые важные для оптимизации и раскрутки, являются несколько видов релевантности страниц веб-сайта:

1) Внешняя ссылочная релевантность

2) Внутренняя ссылочная релевантность

3) Релевантность текста.

Когда выполняется оптимизация веб-сайта под определенный запрос, очень важным аспектом является учет всех трех видов релевантности.

В то же время, не стоит забывать и о том, что не только какая-то определенная страница вашего ресурса должна быть релевантна запросу. Есть еще и конкретная область релевантности, которая включает в себя сбор большинства страниц всего сайта. Конечно же, среди страниц, которые попали в данное поле, существует градация релевантности.