Масса различных материалов написана на тему того, как осуществлять современную раскрутку и продвижение сайтов. Однако не всегда даже самые профессиональные советы позволяют вам достичь ТОПа и успешно справиться с поставленными SEO-задачами.
Иногда для того чтобы сайт стал заметным и для поисковых машин, и для Интернет-пользователей, необходимо применять нестандартный подход к продвижению. А для того чтобы обеспечить такой подход, необходимо четко знать, какие задачи в процессе продвижения вы используете.
Одна из важных задач – обеспечение релевантности поиска. Не стоит при продвижении сайта использовать какие-то редкие запросы, ведь по ним вряд ли вас смогу отыскать пользователи. Напротив, специалисты считают, что ваш сайт, продвигаемый по тому или иному ключевому слову или запросу, должен находиться на первой странице результатов выдачи. Если этого не происходит, значит вы не справились с этой нестандартной задачей. Стоит учитывать и тот факт, что и пользователи стали в последнее время гораздо умнее, а потому могут правильно сформировать то, что им нужно узнать в сети. Совершенствуйте поиск, и будет вам счастье!
Второй момент – грамотное обеспечение тематичности сайта. Сами поисковые системы сегодня стремятся в качестве результатов выдачи предлагать пользователю не просто какой-либо контент, который релевантен запросу, но и целые Интернет-ресурсы, которые отвечают тематике запросов. Приведем наглядный пример: сайт, который специализируется только на ремонте Тойота, будет явно выигрывать у сайта, который предлагает комплексное обслуживание и ремонт автомобилей разных моделей и марок. При этом определить соответствие вашего сайта той или иной тематике вы можете без труда с помощью тайтлов.
Третий момент, на который оптимизатор должен обращать внимание – обеспечение разнообразия выдачи. Конечно, нам с вами трудно понять, что ищет пользователь, набирая в поисковой системе слово «ремонт». Как вы думаете, его интересует ремонт холодильников, ремонт сотовых телефонов, ремонт автомобилей? Вы должны всегда обеспечивать разнообразие выдачи, предлагая пользователю максимум вариантов, а не только лишь ремонт квартир, как выдает поиск Яндекса в данном случае.
Ещё одна задача, которую должен решать оптимизатор, использующий нестандартные методы продвижения – уникальность выдаваемых результатов. Уникальным может быть признан только тот контент, который состоит из определенного шингла ( от шести до девяти) слов, и любая последовательность этих слов, взятых подряд, и введенная в поисковую систему, выдает ноль совпадающих результатов.
Если вы будете следовать всем, выше перечисленным задачам, то сможете обеспечить себе и своему сайту нестандартный подход, который, вполне возможно, и станет максимально эффективным для вас.