Европа всегда жила своей собственной жизнью. При этом мало кто станет отрицать, что по уровню своего развития она во многом опережает Россию. Это касается и современных технологий, которые в большей своей массе приходят к нам с опозданием.

Любому вебмастеру наверняка найдется, чему поучиться в сфере сайтостроения и продвижения сайтов у европейского специалиста. Основной упор в Европе делается на полное исключение возможности проведения оптимизации сайта черными и серыми методами. Нередко европейцам приходят письма от Google, в которых содержатся рекомендации относительно бесполезности размещения ссылок на сайтах, занимающихся продажей мест под эти ссылки. Ведется и постоянная борьба с биржами ссылок, которая в России стала проявляться сравнительно недавно. Все в Европе стремятся к тому, чтобы продвижение веб-ресурсов шло естественным путем.

продвижение

Это можно заметить и просто по поисковой выдаче Google: «варезных сайтов» становится все меньше, они попросту пропали вместе со своими предложениями бесплатно скачать программное обеспечение, которое по факту требует наличия лицензии. Сегодня для того, чтобы подняться на европейский уровень, необходимо отказаться от закупки ссылок и наращивания ссылочной массы.

Одной из самых главных особенностей европейского развития и продвижения сайтов стало то, что этот процесс затягивается на очень длительный срок. И связано это не с проблемами оптимизаторов, а с тем, что они более глубоко подходят к своей работе. В Европе хорошо знают, что быстрый старт и стремительный взлет может привести к такому же быстрому и болезненному падению. Европейцы не торопятся с продвижением и не ожидают моментального результата. Специалисты по продвижению сайтов в Европе прекрасно осведомлены в том, насколько этот процесс трудоемок и долгосрочен. Они умеют ждать, поскольку знают, что только так можно обеспечить и долгосрочную прибыль.

В России по сей день бытует мнение о том, что оптимально продвинуть веб-ресурс в ТОП-10 поисковых систем можно всего за месяц. А ведь такое продвижение не соответствует естественному ходу событий, оно никогда не будет отличаться надежностью. Одной из задач хорошего оптимизатора является умение грамотно объяснить заказчику, почему не нужно ждать быстрых результатов и при этом важно не отказываться от продвижения, в чем эффективность европейской модели развития сайтов и чем она поможет заказчику.

Русскоязычный Интернет только начинает «привыкать» к особенностям европейского продвижения, при котором особое внимание уделяется комплексному подходу, охватывающему и наполнение сайта насыщенным содержанием, и проведение исследований интересов целевой аудитории, и подстройку веб-ресурса под «своего» пользователя.