Мы уже говорили о том, что пресс-релиз может в свое время стать ещё одним доступным способом раскрутки сайта. Правда, продвинуть сайт в Интернете может только эффективный пресс-релиз. Пришла пора узнать, как написать такой пресс-релиз, который сделает вашу компанию заметной для большинства.
Пресс-релиз как инструмент продвижения имеет свои особенности. Прежде всего, он находится вне рейтингов поисковиков и при этом может демонстрировать действительно высокий результат оптимизации сайта. Кроме того, постоянно публикуя пресс-релизы, вы получаете уникальную возможность – стать заметным не для поисковых роботов, а для блогеров или журналистов, которые всегда находятся в поисках интересного и уникального, подходящего им материала. Вероятность, что о вас напишут более профессиональные издания, с публикацией пресс-релизов повышается в разы!
Более того, постоянно публикуя пресс-релизы, вы привлекаете внимание потенциальных клиентов и в их глазах выглядите более серьезной организацией. Безусловно, ещё массу самых разнообразных задач в продвижении способны решать публикуемые вами пресс-релизы, но только в том случае, если они оформлены правильно.
Попробуем разобраться, как сделать пресс-релиз эффективным?
Во-первых, вам стоит придерживаться четких и строгих правил, которые касаются длины текста пресс-релиза. Не могут считаться пресс-релизами какие-то короткие тексты, длина которых составляет менее 400 символов. Однако и чересчур длинными тексты делать не стоит – пресс-релиз, содержащий более шестисот ключевых слов – это уже полноценная статья.
Не стоит забывать и о том, что пресс-релиз пишется от третьего лица. В заголовке необходимо упомянуть название вашей компании, а также ключевое слово, которое должно использоваться в пресс-релизе, если вы хотите написать более оптимизированный текст, заметный не только для потенциальных покупателей и представителей целевой аудитории, но и для поисковых роботов.
Чтобы качественно оптимизировать пресс-релиз, не забывайте добавлять и целый подзаголовок с включением дополнительных деталей. В первом абзаце вам необходимо упомянуть дату, а также город. К примеру, Москва – 27 апреля.
Не забывайте, что текст пресс-релиза должен быть ответом сразу на несколько вопросов – кто, что, когда, где, почему и как. Убедитесь, что вы ответили на каждый такой вопрос.
Завершать пресс-релиз – для пущей его эффективности – необходимо ссылкой или контактами компании, по которым читатели смогут запросто связаться с вами.
Наверное, стоит упомянуть и о том, что ваш пресс-релиз должен быть написан грамотным, понятным языком без орфографических или грамматических ошибок.