Использование ссылочной массы в последнее время перестало активно влиять на продвижение. Однако полностью отказываться от внешних ссылок на сайт нельзя – они играют важную роль в развитии сайта.

Осуществлять постепенное наращивание ссылочной массы раньше было выгоднее всего через специальные биржи ссылок. Сегодня их популярность очень сомнительна. Ведь главную роль во внешних ссылках для роботов поисковых систем играет то, насколько качественными они являются, насколько удачно подобраны по тематике сайта и информации на той странице, где располагаются сами.

ссылки

Биржи ссылок существуют в сети интернет сравнительно долгий период времени. Сами по себе они представляют специализированные сервисы, которые выступают посредниками между теми, кто ссылки продает, и теми, кто, соответственно, занимается их приобретением.

За счет автоматизации систем бирж ссылок, сам процесс купли-продажи упрощается в несколько раз. Для того, чтобы осуществить продажу ссылки, достаточно установить на собственном веб-ресурсе специальный код биржи и, затем, поместить его на самой бирже. Только стоит помнить о том, что сервисы обмена ссылками и сервисы купли-продажи отличаются друг от друга.

По какому принципу работает биржа ссылок?

На самом деле все очень просто: она представляет собой автоматизированный интерфейс, который может одновременно использоваться и продавцами, и покупателями. Заработок бирже поступает обычно в виде процента от заключаемых сделок. На данный момент в сети существует большое количество бирж, однако сущность их работы обычно сводится к одному, а функционал практически не имеет отличий.

Кто и зачем приходит на биржи ссылок?

Приобретением ссылок на свой сайт с внешних ресурсов занимаются оптимизаторы. Если качественно отобрать сайты для размещения ссылок, можно получить тематический трафик на собственный сайт. Рост числа посетителей сказывается на продвижении сайтов в поисковых системах.

Продают ссылки вебмастера, которые имеют собственные раскрученные ресурсы в сети. Раньше для размещения ссылок создавались специальные сайты - сегодня они практически не востребованы ввиду того, что поисковые роботы перестали учитывать их в процессе ранжирования. Для того, чтобы внешние ссылки работали на ваш сайт, необходимо более качественное продвижение. К примеру, продвижение статьями с размещенными внутри околотематического текста ссылки на сайт. Подобная реклама приветствуется и пользователями и поисковыми системами.

Кстати, владельцам сайтов стоит также помнить о том, что слишком быстрое наращивание ссылочной массы может привести вас к бану в поисковиках.