В настоящее время только комплексный подход к продвижению сайта может дать хорошие результаты. Это значит, что источники ссылок должны быть разными, а просто добавив свой ресурс в самую популярную биржу, и купив много разных ссылок, скорее всего вы ничего толкового не добьетесь.

Несмотря на это, иногда нужно больше ориентироваться именно на вечные ссылки, а иногда разумнее ограничиться в основном ссылками с помесячной оплатой, чтобы была возможность их свободно убрать.

ссылки

Бесплатно вечные ссылки можно получить, регистрируясь в белых каталогах, обмениваясь с другими блогами или сайтами. К примеру, популярные биржы качественных площадок под размещение статей навсегда, запускают все чаще новые сервисы, где вы можете отыскать списки бесплатных сайтов-доноров.

А как же быть с платными? Существует много бирж вечных ссылок, предоставляющих выбор – разместить ли просто ссылку, окруженную текстом, небольшую заметку или полноценную статью. Одни биржи ориентированы на Яндекс, другие на Google, а третьи на все сразу. Возникает резонный вопрос: что, если после оплаты, владелец сайта просто удалит ссылку из вашей статьи, а сам текст оставит себе, иными словами сворует ваш контент, да еще и получит за это деньги? На всех биржах имеется определенная система защиты, к примеру, вы можете в течение нескольких месяцев вернуть деньги, а недобросовестного веб-мастера забанить вместе с сайтом.

Как уже было сказано в начале статьи, результат будет, только если работа идет по всем направлениям – ссылки покупаются как вечные, так и не очень, сайт добавляется в каталоги, профили, dofollow блоги и т.д. Но покупать вечные ссылки под новые сайты или, тем более, сайты, ориентированные на продажу ссылок и наращивание ТИЦ, попросту глупо. Такие ресурсы могут улететь в бан или под фильтр довольно быстро, поэтому вы потеряете свои деньги.

Среднее время окупаемости вечной ссылки от 6 месяцев до двух лет, отсюда следует, что покупать необходимо такие ссылки только на действительно качественных площадках и только при раскрутке СДЛ, ну или сайтов, которые уже давно сидят в индексе и никаких признаков опасности не подают.

Есть еще один момент. Скажем, вы продвигаете кому-нибудь сайт под заказ, вот ресурс уже попал в топ выдачи, настало время получить свои кровно заработанные деньги, но заказчик внезапно исчезает. Сколько бы вы ему не писали, он не отвечает и, само собой, деньги выплачивать не собирается. Если весь бюджет был вложен в закупку вечных ссылок, то тут ничего уже поделать, скорее всего, нельзя, а вот если часть доноров приходится на более крупные биржи, то все эти ссылки можно будет снять и ресурс уползет далеко вниз. Тем более, что резкая пропажа большого количества ссылающихся сайтов будет воспринята поисковыми системами не слишком тепло.