Ошибки СЕО-оптимизаторов нередко становятся главной проблемой в процессе раскрутки, продвижения и развития сайтов. Именно по этой причине мы считаем важным говорить о них. Не нужно изобретать велосипед там, где достаточно просто накачать шины…

Выбор заголовка для страницы веб-ресурса

Неграмотный подбор заголовка – одна из самых неприятных осечек в процессе развития сайтов. Дело в том, что роботы поисковых систем в первую очередь индексируют именно заголовки. И, соответственно, по заголовку будет определена тематика страницы. Когда ваш сайт начнет появляться в поисковых системах, заголовок будет отображаться в качестве мини-описания к нему, именуемого сниппетом. Если вы в заголовке укажете тему, которая отличается от темы сайта, скорее всего, пользователи просто не поймут, что имеется в виду и не станут переходить по ссылке. Кроме того, несовпадение тематик заголовка и содержания может повлечь за собой санкции со стороны поисковых систем, что, конечно, малоприятно.

сео

В заголовке страницы очень важно использовать ключевые слова. Причем, не просто указать их, а именно вписать в контекст заголовка. Для этого необходимо использовать тег . Но помните о том, что все-таки первостепенное внимание должно быть уделено заголовку, который бы мог притягивать внимание. Присутствие в нем ключевой фразы – это своеобразный «бонус» к качеству.

Молодые оптимизаторы нередко «страдают» еще одной ошибкой в назывании страниц – они используют один и тот же заголовок на всех страницах сайта. А ведь это очень серьезно: наличие уникального заголовка на каждой странице веб-ресурса – это закон СЕО-оптимизации. Дело в том, что поисковые роботы страницы с одинаковыми названиями могут легко перенаправить в дополнительные результаты. И ваш сайт не будет появляться в основной выдаче по каждой продвигаемой странице.

Ошибки в выборе ключевых слов

Вы можете удивляться, но такого понятия как «позиция в выдаче поисковиков» не существует в принципе. Когда речь заходит о позиции в выдаче, всегда имеется в виду, какие именно ключевые слова должны быть введены в поисковой строке, чтобы страница сайта оказалась на определенном месте в результатах. Если вам заявляют, что сайт занимает первые позиции в рейтинге Яндекса или Google, стоит обязательно спросить, по какому запросу эти позиции достигнуты.

На самом деле, оказаться в ТОП-10 Яндекса можно за пару недель. Причем, не прибегая ни к каким черным методам оптимизации. Достаточно составить уникальную для поисковика фразу и оптимизировать под нее страницу. Все – первое место у вас в кармане! Только вопрос в том, что оно вам даст, если данный запрос не будет использоваться другими пользователями для поиска информации.

Любые усилия по раскрутке сайтов при неправильно подобранных ключевых словах – это хождение осла по кругу. Ведь основная суть развития сайтов заключается в привлечении целевой аудитории, которая будет заинтересована в получении информации с ресурса, покупке товаров (если речь идет о раскрутке интернет-магазина) и т.д. Учитесь оптимизировать сайт под грамотные запросы, делайте анализ ключевых слов, рассчитывайте свои шансы на продвижение по тем или иным запросам, и будет вам счастье!