В данной статье мы продолжаем говорить про ошибки, которые допускаются в процессе оптимизации сайта. Надеемся, что данная информация поможет вам избежать «ляпов», способных перекрыть вам путь к популярности.

На сайте практически отсутствует текст

Часто приходится слышать о том, что очень важно делать сайт для пользователей. Это правда. Но только данное утверждение никак не поможет вам в том случае, если вы не будете наполнять страницы сайта достаточным количеством текстового контента.

сео

Пользователи часто попадают на страницы сайта из поисковых систем. Но это возможно только тогда, когда в данных поисковых системах ваш сайт вообще присутствует, а при хорошем варианте - имеет высокий рейтинг в выдаче по определенным ключевым запросам. Если на странице нет текстовой информации или она имеется в очень малом количестве, то каким бы шикарным сайт не казался с точки зрения пользователя, проанализировать поисковой робот его страницы не сможет. Нет анализа – нет высокого рейтинга. Нет высокого рейтинга – нет притока посетителей. Все просто. К сожалению, анализировать фотографии и анимацию роботы поисковых систем не приучены.

Кстати, об анимации…

Графику и анимацию не воспринимают поисковые роботы, но способны оценивать пользователи. Даже косвенно. К примеру, когда графика увеличивает размер и «вес» страницы сайта и «съедает» чужой траффик, это никому не нравится.

Анимация и графика может впечатлить с первого раза, но, примелькавшись, она надоедает. Кроме того, читать что-либо на странице сайта, где постоянно что-то «бегает» и мигает, не слишком удобно. В общем, не надо создавать проблемы тем, для кого вы по сути занялись сайтостроением.

Неправильно определение собственной целевой аудитории

Оптимизатор должен четко понимать, для кого он делает свой сайт и на кого рассчитана та информация, которая на сайте содержится. Именно определение целевой аудитории оказывает огромное влияние на качество подбора ключевых слов. Если вы ошибетесь в выборе своей аудитории – вы ошибетесь практически во всем.

Переизбыток ключевых слов

Один из пережитков СЕО-оптимизации недавнего прошлого – использование на одной странице большого количества ключевых слов. Конечно, на странице должны присутствовать все ключевые слова, а также их синонимы. Но, когда они встречаются в каждом предложении, поисковые системы расценивают информацию как откровенный спам. А отсюда и до бана недалеко. Посему увлечение ключами сегодня опасно. Да, они должны присутствовать в заголовке, хорошо бы их использовать по одному разу в начале страницы и где-нибудь внутри, но не более того.

Если вы учтете эту информацию в процессе разработки и оптимизации сайта, у вас будет куда больше шансов добиться высоких результатов в продвижении.