Наряду с обменом ссылками баннерный обмен также является одним из эффективных методов раскрутки сайта. Сущность этого способа заключается в том, что владельцы веб-ресурсов обмениваются между собой баннерами, которые служат для привлечения целевой аудитории.

Сам по себе баннер представляет собой графический элемент, который чаще всего сохраняется в формате GIF. Для того, чтобы разместить его на сайте, достаточно вставить в его структуру специальный код. Посетители других ресурсов, обратив внимание на ваш баннер, могут просто нажать на него и перейти на ваш сайт в автоматическом режиме.

реклама

Конечно, количество переходов по баннеру будет зависеть от того, насколько грамотно вы выбрали сайты для их размещения, насколько заинтересованная в вашей рекламе аудитория на нем присутствует. Однако показатель эффективности баннера будет зависеть от куда большего числа факторов. Каких именно?

Расположение баннера

Вполне естественно, что баннер, который размещен на достаточно заметном месте, будет пользоваться большей популярностью. Его просто заметит большее количество посетителей. А вот та баннерная реклама, которая «теряется» на задворках страниц сайта может оказаться и вовсе невостребованной.

Еще один момент: какая информация содержится на той странице, где находится ваш баннер. Если на данной странице слишком много рекламы, то ваша наверняка затеряется среди такого обилия информации. Именно по этой причине вам стоит выбирать для размещения страницы с текстовой информацией.

Совпадение тематики ресурса

Баннерная реклама будет эффективной только в том случае, если вы будете выбирать для ее размещения те сайты, которые сходны по тематике с вашей рекламой. Простой пример: если вы поместите баннер с рекламой средства для похудения на ресурс посвященный рыбалке, то вряд ли его посетители (а это, в основной своей массе мужской контингент) будут заинтересованы в переходе на ваш сайт.

Содержание баннерной рекламы

Конечно, вы не сможете на небольшом квадратике разместить много текста, но то, что вы на нем напишете, будет играть решающую роль для пользователей в вопросе, смотреть вашу рекламу или нет, знакомиться с ней поближе или не обратить внимание. Любой человек будет обращать внимание на содержание баннера: учитесь привлекать посетителей краткой и увлекательной информацией.

Дизайн баннерной рекламы

Да, дизайн должен зависеть от того, что конкретно вы рекламируете. Яркие тона, мигающие изображения - хороший вариант для развития сайтов развлекательной тематики. А вот спокойные тона и четкая информация подойдет для привлечения пользователей на ресурс, посвященный бизнесу. На баннере также можно размещать логотипы вашей компании – это позволит пользователям быстрее запомнить вас, ориентируясь на зрительную память, а вам – повысить узнаваемость бренда.