Несомненно, монетизация сайта – это проблема, которая рано или поздно становится актуальной для большинства оптимизаторов. И если сейчас вопросы монетизации не касаются вас, это не значит, что и завтра ничего подобного не произойдет.
Любая раскрутка сайта сегодня развивается по одному типичному сценарию: как только появляется результат, и посещаемость продвигаемого сайта начинает стремиться вверх, веб-мастер, чтобы закрепить результат и сделать его ещё более заметным, начинает экспериментировать с размещением на своем сайте различных платных материалов и контекстной рекламы, например, cheap car insurance. Перейти грань в этом случае достаточно просто: вы понимаете, что баннеры сегодня приносят вам доход, и стараетесь любой квадратный сантиметр Интернет-пространства заполнить этой рекламой. В результате ваш сайт превращается в новогоднюю гирлянду, которая пестрит различными анимационными блоками и которая теперь становится неинтересной для потенциальных покупателей. Согласитесь, ведь им достаточно трудно оценить качество контента за всей это мишурой.
Вот почему при размещении рекламы нужно быть предельно внимательным и стараться в своих действиях следовать вот какому сценарию: постепенно наполнять сайт рекламой и при этом не отпугивать потенциальных посетителей. Это возможно, и вас в данном случае никто не призывает использовать лишь самый крохотный баннер, который вы разместите в самом неприметном месте. Выход есть, если вы будете использовать тизерную рекламу.
Конечно, сегодня многие веб-мастера, услышав слово «тизер», представляют безвкусно оформленный рекламный блок, например, эротического содержания, который предлагает воспользоваться теми или иными услугами сайта за платные СМС. Однако так было раньше. Теперь же тизерная реклама – это совершенно другой формат, который представляет собой небольшое рекламное объявление, содержащее сведения о самом продукте, без его изображения.
Это действительно так: тизерная реклама смогла измениться до неузнаваемости, однако её главная идея, а именно привлечение внимания и возбуждение любопытства – до сих пор используется оптимизаторами по назначению, и используется достаточно успешно. Сегодня тизеры могут носить не только рекламный характер, но и иметь новостное содержимое, и это также отделяет их от примитивных порно-баннеров, которые ещё несколько месяцев назад украшали страницы многих развлекательных сайтов.
Впрочем, само качество тизерной рекламы зависит только от того, кто её выполняет для вас. И если вы обращаетесь за помощью к непрофессионалам, то в награду можете получить все те же прыгающе-мигающие блоки сомнительного содержания. Если же разработкой тизера для вас занимается грамотный и ответственный специалист, скорее всего в итоге вы сможете получить нечто новое – то, что позволит вам повысить доход с собственного сайта без потери потенциальных клиентов.