Системы поиска не прекращают эволюционировать. Одним из наиболее важных, существенных изменений в поисковых алгоритмах, является лучшее понимание естественности ссылочных профилей поисковыми системами.

Немного истории

Едва Google стал номером один в поиске информации, в сети ранжирование основывалось на ссылках. Алгоритм, который базируется на ссылочных факторах, в наши дни сильно изменился и привнес огромное количество улучшений для действительно качественного поиска. Именно на этой почве созданы разнообразные биржи, занимающиеся покупкой и продажей ссылок.

раскрутка сайта

Поисковики не любят, когда ссылки покупают и продают, ведь они учитываются ими как голоса. Логично, так как точно также никто из нас не желает продажности голосов на любых политических выборах, потому как это повлияет на результаты. В итоге, купленные ссылки оказывают воздействие на алгоритм поиска.

В результате, поисковые системы начинают совершенствоваться, отслеживая иные сигналы с разных источников. Увы, этих сигналов мы не знаем, но зато способны предположить и, следовательно, принять верные меры к успешному продвижению сайта.

Как определить баланс?

В использовании ссылочной стратегии, очень важно применять баланс, взятый с разных источников. Придерживаться его достаточно сложно, особенно если ресурсы ограничены, тем не менее, необходимо понемногу расширять спектр возможностей.

Ссылки можно получать, к примеру, с виджетов, инфографики, гостевых постов, новостных ресурсов, каталогов и форумов, партнерских сайтов, с доменов .edu, агрегаторов контента. Можно применять некоторые из этих способов. Но, зачастую, вебмастера, найдя один работающий метод, только его и используют. В этом нет ничего плохого, на первый взгляд.

Вот казалось бы, ситуации с 70 ссылками от доменов .edu нужно радоваться, однако есть в этом несколько загвоздок:

1)Такое распределение ссылок говорит об использовании вертикальной ссылочной стратегии.

2)Встаёт вопрос релевантности. Увидит ли расположение ссылки нужная аудитория? Если ваши товары направлены на студентов и именно они вам и нужны, то проблем нет. Считать ссылку хорошей только из-за расположения её на авторитетном сайте, по меньшей мере, наивно.

А потому поисковику становится четко видно, что расположены они для получения трафика из поисковых систем, но никак не на предложении своего товара этой аудитории. Концентрируясь на аудитории, но не на поисковиках, ссылочное распределение будет свободно от разбалансировок.

Трудно сказать, насколько весом этот критерий, но поисковые системы в действительности хотят, чтобы вы работали для посетителей, а не для них.