Для того, чтобы действительно начать зарабатывать в Сети, мало создать качественный сайт - необходима уникальная идея, такая, которая будет способна привлекать внимание клиентов.

Сегодня в сети можно найти немало сайтов, предлагающих "прибыльные идеи для бизнеса в Интернете". Кстати, кто-то даже вполне успешно занимается их продажей. Однако почему бы не посмотреть на вещи адекватно:

идея для бизнеса

- Станет ли кто-то продавать выгодную идею вместо того, чтобы успешно применить ее на пользу себе?

- Множество "уникальных" идей взяты из популярных зарубежных источников. Сами по себе они могут быть очень хороши, однако абсолютно не подходят для развития в российских условиях.

- Более 90% идей, вытащенных с бесплатных веб-ресурсов, невероятно банальны - вся их суть сводится к тому, чтобы продавать дороже то, что можно приобрести за копейки.

Что же делать? Как сделать так, чтобы развитие сайтов могло приносить настоящий доход, а не средства на оплату Интернета?

Существует два основных метода сайтостроения, которые могут принести прибыль:

1. Создание определенного тематического ресурса с целью его дальнейшего развития и продвижения. Популярность ресурса позволит вам размещать на сайте рекламу, за которую будут платить заказчики.

2. Разработка Интернет-магазина, через который вы будете осуществлять продажу определенного продукта (или нескольких продуктов).

В первом варианте без приложения творческих усилий никак не обойтись. Очень важно, чтобы созданный сайт мог привлечь к себе внимание людей, был максимально полезен для них. Безусловно, отыскать такую нишу, которая бы была не занята другими в сети сегодня сложно. Конечно, можно создать очень узкоспециализированный ресурс о каких-нибудь малоизученных африканских племенах, только вряд ли для такого сайта подберется большая аудитория. Поэтому выгоднее все же отдавать предпочтение темам, которые востребованы в обществе.

Не стоит бояться конкуренции. Понятно, что в сети есть огромное количество ресурсов, которые посвящены психологии отношений, здоровью, спорту или даже сексу. Однако если вы внимательно изучите с десяток-другой таких сайтов, то наверняка отметите про себя, что задержаться вам захотелось максимум на двух-трех порталах - остальные были скучны, несмотря на конкурентную тематику.

Конкуренция - это не то, что может вам помешать. Ваших рекламодателей мало будет интересовать, сколько людей вас читает - им куда важнее, чтобы по рекламе, размещенной на вашем сайте к ним приходили реальные покупатели. Даже 200 заинтересованных пользователей, которые ежедневно заходят к вам на сайт способны принести больше выгоды, чем 2000 пользователей, попавших к вам на ресурс по чистой случайности.

Осталось только показать рекламодателю, что ваши целевые посетители - это и есть та необходимая ему аудитория. Все! Дело сделано! И вы получаете деньги за рекламу. Даже не самые серьезные затраты при условии, что развитие сайтов производится "с умом", смогут принести вам доход.