Начинающие оптимизаторы, а также многочисленные заказчики SEO услуг далеко не всегда имеют верное представление о продвижении сайтов в Интернете. Именно это становится причиной появления многочисленных мифов и заблуждений.

В чем же заключаются основные представления о развитии сайтов и их продвижении, которые имеют мало общего с реальностью?

seo

В последнее время стало очень распространенным в сети мнение о том, что продвигать сайт в интернете путем его оптимизации уже нет необходимости. Откуда взялось это убеждение, сказать сложно. Но точно можно утверждать то, что без оптимизации вам ничего не светит однозначно.

Еще один бессмертный миф заставляет тысячи новичков-оптимизаторов прогонять сайт по множествам каталогов, используя специальное программное обеспечение. Наверняка, если вы начнете размышлять более логично, то поймете, что будь все настолько просто, за профессиональное развитие сайтов не стали бы платить несколько тысяч долларов.

Кстати, сервисы автоматического продвижения сайта также станут мало полезными для тех, кто заинтересован в реальном росте рейтинга и релевантности. Возможно, в некоторых малоконкурентных тематиках данные сервисы и могут стать полезными, но для большинства веб-ресурсов их использование будет бессмысленной тратой времени.

Не слишком грамотно поступают оптимизаторы, которые сводят все работы по оптимизации сайта к работе с мета-тегами. И нельзя использовать в теге "keywords" ключи, которые характерны для всего сайта - данный тег предназначен исключительно для тех ключевых слов, которые использованы на конкретной странице ресурса. К тому же, при ранжировании сайта современные поисковые роботы оценивают содержание страницы полностью - тег "Мета" им ни о чем не говорит.

Если вы выступаете в роли заказчика услуг по продвижению и развитию сайта, не доверяйте тем оптимизаторам, которые обещают вам наличие первого места в рейтингах "всех поисковых систем" по вашим ключевым запросам. Гарантировать результат невозможно. Тем более, каждая поисковая система использует свои индивидуальные методы ранжирования - невозможно один сайт оптимизировать одновременно для всех систем. Где-то рейтинг будет выше, где-то ниже.

Ну, и напоследок хочется напомнить о том, что первые места в рейтингах и даже появление сайта в ТОП-10 - отнюдь не сигнал к тому, что продвижение веб-ресурса можно "сворачивать". Сайт нуждается в постоянной поддержке. Сотни компаний ежедневно занимаются раскруткой своих веб-ресурсов. Если вы остановитесь, вас тут же обгонят в рейтингах те, кто работает и постоянно совершенствуется.