Любая организация начинается с названия, а любой сайт начинается с доменного имени. Как раз поэтому сегодня на повестке дня в области сайтостроения оказался вопрос выбора имени для будущего сайта.

Для тех, кто задавался вопросами создания собственного сайта, вполне очевидны выгоды и перспективы такого мероприятия. Буквально на любом сайте агентства по веб-дизайну подробно расписаны преимущества создания своего представительства в глобальной сети в целом, а также положительные моменты работы именно с данным агентством. Предприимчивые творцы могут предложить вам самые разнообразные пакеты сервисов и услуг, создать оригинальный сайт по собственным разработкам или сделать просто симпатичный и понятный макет по шаблону.

доменное имя

Но как только какой-либо макет готов и приходит пора «заливать» этот самый макет в сеть, приводить его в действие, вот тут и начинается все самое непонятное. Прежде всего, возникает вопрос, кто должен придумать доменное имя, какие имена наиболее популярны, и как сделать так, чтобы будущие клиенты запоминали адрес вашего сайта, всего лишь пару раз взглянув в адресную строку своего браузера. Одним из самых популярных на сегодняшний день является Google Chrome. Если вы пользуетесь другим браузером, то можете скачать Google Chrome, установить и пользоваться.

Чаще всего над созданием доменных имен работают профессиональные копирайтеры, специально нанятые клиентом или все тем же агентством веб-дизайна. Впрочем далеко не всегда профессиональные «сочинители» могут предложить нечто действительно броское и легко запоминающееся, ведь никто из них не умеет читать мысли, а клиенты едва ли способны четко сформулировать свои пожелания относительно доменного имени. Оно просто должно быть. И должно быть таким, чтобы его было легко написать, запомнить и чтобы адрес был все еще свободен. То есть предложение должно быть оригинальным, но вместе с тем понятным большинству обывателей.

И для клиентов, которые сейчас озабочены вопросами сайтостроения, и для веб-дизайнеров, которые пишут кому-нибудь сайт, но находятся в тупике, относительно доменного имени, которое можно предложить заказчику, будет интересна следующая новость. Недавно были подведены итоги самых популярных и самых дорогих доменных имен. Результаты получились действительно неожиданные: больше всего денег были готовы отдать клиенты за доменные имена, состоящие всего из двух букв, например, OL.com или We.org.

Как раз из-за популярности двухбуквенных доменов зона .com перестала быть самой престижной. Клиенты с удовольствием приобретают доменные имена, заканчивающиеся на .net или .info, лишь бы заполучить короткое и звучное название, которое уже «забронировали» на .com другие компании. Да и к тому же, обычное «инфо» может стать емким продолжением короткому названию, что играет на руку тем, кто занят вопросами сайтостроения.