Автомобильных дилеров, которые являются представителями самых разных концернов, в нашей стране становится все больше. А что, как не собственный веб-ресурс, говорит о серьезности намерений компании и о том, что она настроена на продолжительную работу на отечественном рынке?
Как и любой Интернет-магазин, как и сайт спортивной тематики или женский Интернет-ресурс, портал автомобильного дилера обладает своими особенностями.
Во-первых, стоит учитывать специфику сайтов автомобильных дилеров – скорее, это информационные, чем развлекательные ресурсы. Именно от этого правила нужно отталкиваться программисту или веб-разработчику, который получил заказ на создание такого сайта. Более того, многие Интернет-ресурсы подобного типа сегодня создаются для того, чтобы просто познакомить Интернет-пользователей с собственной деятельностью и основной информацией, которая должна быть доступна целевым покупателям. Неслучайно на сайтах автомобильных дилеров размещаются технические характеристики, а также подробнейшие описания предлагаемых к продаже марок и моделей автомобилей, содержатся прайсы на авто, а также контактные данные, адрес и телефон салона.
И впрямь, что ещё нужно сайту, который реализует свой товар не в онлайне, как любой Интернет-магазин, а только тогда, когда потенциальный клиент заезжает непосредственно в салон? Казалось бы, минимум информации и легкость её восприятия – все это должно облегчать задачу веб-разработчика. Однако на практике выходит иначе, ведь для того, чтобы сделать сайт автомобильного дилера заметным среди прочих конкурентов, которых на отечественном рынке, как и в мире, немало, необходимо приложить максимум усилий, развить богатую фантазию и сделать так, чтобы посетители запоминали адрес именно этого салона, а не какого-то другого. Вот с этой задачей под силу справиться только истинным профессионалам!
Как же сделать Интернет-ресурс заметным для окружающих, принимая в расчет жесткую конкуренцию, которая царит на этом рынке? Все просто. На сайте вы должны реализовать максимум удобных и полезных функций, которые будут востребованы потенциальным клиентом и которые позволят сделать выбор в пользу именно этого портала.
Конечно, есть ещё и уникальность, содержательность, креативность и интересность размещаемого на сайте контента, и веб-дизайн ресурса, и поисковое продвижение, и многое другое. Однако оставим все это пока в стороне и предположим, что в этом деле – раскрутки и создания качественных сайтов вы являетесь грамотным профессионалом.
Тогда вы должны реализовать вот какие функции для клиентов:
- заявку на кредит;
- заявку на тест-драйв;
- кредитный калькулятор;
- калькулятор страховки;
- форму обратной связи;
- запись на сервис и многое другое.
Только комплексный и инновационный подход в данном случае позволит вам вырваться вперед конкурентов и сделать сайт автомобильного дилера заметным.