Современные оптимизаторы, осуществляющие свою работу в Рунете – это не просто специалисты, которые четко знают свое дело и то, из чего оно складывается. Возможность подстраиваться под новые технологии и осваивать новые инструменты так же важна, и в этом отношении оптимизатор должен проявлять особенную гибкость.

Сегодня самые разные технологии, алгоритмы и методы используются для того, чтобы раскрутить сайт в Интернете, привлечь к нему пользователей и увеличить конверсию трафика на сайте. Наряду со стандартными и привычными методами появляются и более новые. Например, одним из инновационных подходов к продвижению ресурсов является раскрутка посредством видеохостингов.

Наиболее популярным видеохостингом в наше время является канал Youtube. Сегодня продвигать свой продукт или целый ресурс с помощью Youtube – это не только эффективно, но даже модно и удобно, и довольно выгодно, поскольку конкуренция при этом ещё достаточно мала, а вот возможностей у вас для того, чтобы привлечь внимание посетителей, гораздо больше.

YouTube

Интернет-пространство, и, в частности, видеохостинги сегодня можно считать наиболее оптимальной средой, идеально подходящей для раскрутки бренда. Сегодня сразу несколько особенностей отличает видеохостинг Youtube от многих аналогичных проектов. Прежде всего, стоит понимать, что этот Интернет-ресурс, созданный предприимчивыми американцами несколько лет назад, имеет огромное сообщество, которое состоит из сотен тысяч пользователей. Кроме того, при просмотре роликов, выложенных на Youtube, у самого зрителя возникает ощущение личного контакта с сервисом, а значит он не рассматривает видеохостинг как источник рекламы – скорее, для себя клиент позиционирует Youtube как информационный сервис.

Итак, допустим, вы всерьез задумали продвинуть собственный бренд или какую-либо услугу посредством канала Youtube. В этом случае мы предлагаем вам воспользоваться нашими советами, для того, чтобы сделать раскрутку с помощью видеохостинга наиболее продуктивной и результативной для себя.

1. Прежде, чем создать канал для продвижения товара или Интернет-ресурса, необходимо придумать для него благозвучное и запоминающееся имя. Не стоит довольствоваться шаблонами, ведь изначально перед вами стоит задача выделить собственный канал из массы подобных и аналогичных.

2. Придумайте аннотацию к каналу, которая должна быть емкой, краткой и понятной для пользователей.

3. Наиболее полно заполняйте профиль своего аккаунта, чтобы у пользователей не возникало ощущения, что их в очередной раз обманывают или чего-то не договаривают.

4. Для быстрого поиска нужной информации и облегчения задач пользователя снабдите свой канал и каждую видеозапись необходимыми тегами.

5. Особенно тщательно подбирайте цвета и темы к вашему каналу.