Даже для веб-мастера, имеющего богатый опыт за плечами, не всегда просто определить место для рекламного блока, так чтобы он и доход приносил, и сайту не навредил. И это объясняется не отсутствием знаний, а возможными упущениями определенных мелочей и тонкостей.
Существует несколько популярных правил, среди них размещать рекламу возле целевого контента и не размещать рядом другие блоки. Зная это, и несколько тонкостей, есть возможность увеличить доходность своего сайта в несколько раз.
Размещая боковой баннер, можно использовать несколько хитростей. Не выделяйте заголовок материала, рядом с которым размещена реклама. Этот простой на первый взгляд совет очень эффективен, и позволяет увеличить доход от баннера в несколько раз. Загадка кроется в типовом поведении посетителя на сайте, поскольку он обычно заходит на сайт за полезной информацией, а не за рекламой, то увидев жирно выделенный заголовок сразу же погружается в чтение, и не обращает внимание на боковую рекламу. А вот если заголовок не выделить, то информация и рекламный блок сливаются в единое поле, и посетителю необходимо обратить внимание на всю страницу, в том числе и на баннер.
Размещайте автора или источник информации не сразу же после статьи, а после рекламного блока. Если человека заинтересовала статья, то он захочет узнать источник, и если он размещен после материала, то дальше смотреть страницу посетитель не будет, а вот если разместить эту информацию после рекламного блока, то посетителю необходимо будет заметить сначала баннер, а потом увидеть автора.
Не стоит рядом размещать несколько типовых объявлений. Оставьте одно сообщение с самой высокой оплатой за клик. Разместив его в просматриваемом месте, и сделав на него акцент, можно заработать намного больше, чем распыляясь на несколько предложений. Клиенты будут «теряться» куда же переходить, да и сама страница будет выглядеть перегруженной рекламой.
Высокой частотой кликов обладает рекламный блок размещенный внутри таблицы, с полезной информацией. Если на сайте есть наиболее часто просматриваемая таблица, то ее необходимо использовать. Баннер размещенный здесь не должен быть агрессивным, и не мешать просматривать информацию, иначе он вызовет раздражение у посетителя.
Если на сайте имеются тексты с подзаголовками, то их также можно использовать в целях повышения дохода. Под краткими заголовками помещайте тематические контекстные объявления. Размещенные здесь сообщения имеют хорошую видимость и высокую частоту переходов.
Важно помнить, что посетители приходят за информацией, поэтому необходимо соблюдать соотношение полезной информации и рекламы. При чем соотношение должно быть большим в сторону информативности. Не стоит размещать навязчивые всплывающие окна и сомнительные баннеры, ведь это может вызвать разочарование у посетителя, и он больше не вернется к вам на сайт. Используя эти простые советы можно и посетителей сохранить и доходность сайта увеличить.