Ведение интернет – рассылки в настоящее время стало не таким трудоёмким занятием, каким оно было, всего пять или шесть лет назад. Это произошло благодаря появлению программных приложений, позволяющих значительно ускорить рассылку. Одним из таких помощников является Acajoom. Это одно из самых лучших расширений Joomla, позволяющее осуществлять полнофункциональную рассылку новостей. При правильной настройке компонента, ресурсный администратор получает все самое необходимое для полноценной работы. Однако в данном случае перед издателями возникает проблема, которая зависит не от Joomla и Acajoom, а от самого интернета, точнее, от спамеров.

Помимо того, что эти сообщения в огромном количестве приходят в почтовый ящик, они к тому же создают людям неприятности, так как включаются спам-фильтры, которые были разработаны для борьбы со спамом. При этом алгоритмы фильтрации регулярно модернизируются и усложняются, вследствие этого в настоящее время очень часто даже обычной корреспонденции пройти сквозь эти фильтры становится непросто.

Также рисковой зоной является и сервер, с которого непосредственно осуществляется рассылка. Почтовые серверы, гордящиеся отличной спам - защитой, такие, как Яндекс, Рамблер, Маил, без особых сложностей вычисляют сервер, с которого отправляется крупное количество писем, и они легко могут заблокировать IP адрес у себя на входе.

На рассылку может повлиять и мощность почтового хостинга. Не все хостинговые площадки будут мириться с рассылкой. Практически все они перегружаются от большого количества исходящей почты и незамедлительно сообщают о своём недовольстве. Вследствие этого необходимо заранее урегулировать вопрос по поводу количества отправки писем в службе поддержки вашего провайдера.

Изучив все эти проблемы, можно подсчитать процент фильтрации почты. Он составляет примерно 30 – 35%. С небольшими потерями иногда можно ещё смериться в случае, если рассылка новостная, а если рассылка необходима для развития электронной коммерции, то в данной ситуации владельцы ресурсов несут финансовые потери, а не информационные, как в первом случае. Это может нанести серьёзный ущерб вашему бизнесу.

Поскольку клиенты привыкли работать с вами и ждут от вас новых коммерческих предложений самое правильное решение в этом случае воспользоваться услугами специализированного сервиса, который обеспечит доставку необходимой корреспонденции. Наиболее удобным для этого сервисом можно назвать Smart Responder. Основное преимущество данного сервиса заключается в том, что заказчик может самостоятельно определять регулярность рассылки. Для этого чтобы самостоятельно регулировать ведение рассылки необходимо просто зарегистрироваться на сервисе.

Аккаунт на сервисе Smart Responder предоставляется абсолютно бесплатно, и имеет очень незначительные ограничения. Они явно не должны повлиять на ведение серьёзной рассылки. Основной проблемой является импорт персональной базы подписчиков, это осуществить на сервисе Smart Responder, как и на других сервисах, крайне сложно. Однако и в данной ситуации имеется выход. Необходимо просто попросить своих подписчиков осуществить повторную подписку, несомненно, в процессе переноса базы подписчиков обязательно возникнут потери. Вследствие этого в данном случае стоит попробовать заинтересовать своих пользователей чем-либо на повторную подписку. При этом необходимо помнить, что все обещания и обязательства при осуществлении подписки необходимо обязательно реализовывать.