Раскрутка сайта – это сложнейшая многоуровневая миссия, которая позволяет значительно увеличить позиции сайта в выдаче и сделать его наиболее посещаемым и заметным для представителей целевой аудитории.
Способов продвижения, как вы уже знаете, много – один из них, наиболее востребованный – продвижение сайта временными ссылками.
Сегодня многие специалисты используют в своей работе продвижение сайта ссылками – временными или постоянными. У каждого такого способа есть свои преимущества и недостатки, мы же задались одной целью - выявить, насколько востребовано продвижение временными ссылками и на какие аспекты стоит обращать внимание при осуществлении такого продвижения.
До сих пор временные ссылки используются большим числом продвиженцев. Несомненно, этот вариант раскрутки имеет свои преимущества и недостатки, однако в любом случае позволяет добиться заметных результатов. Нужно лишь учитывать основные моменты:
1. Объемы размещения ссылок, ведь в любой системе есть свой ограничитель. Чаще всего сео-оптимизаторы ежедневно приобретают 20-30 ссылок.
2. Высокая скорость размещения временных ссылок. Здесь, как правило, работают автоматические скрипты, которые, при условии соответствия сайта-донора размещаются достаточно быстро.
3. Срок продвижения запросов; как правило, он составляет от трех до пяти месяцев, и на него влияют такие факторы, как конкуренция запросов или их виды.
4. Процесс продвижения сайта временными ссылками максимально автоматизирован, что позволяет вам не вмешиваться и не контролировать происходящее каждые новые сутки.
5. Стоимость продвижения временными ссылками – одна из самых низких. Как показывает практика, цена их в шесть-десять раз ниже цены на продвижение ссылками вечными.
6. Для того, чтобы осуществлять продвижение по такому принципу, достаточно лишь использовать несколько сайтов-доноров.
7. В том случае, если донор исчезает, автоматические временные ссылки переставляются на другой сайт-донор, что достаточно удобно для веб-мастеров.
8. Уровень вложенности страниц сайта оптимизатор может определять самостоятельно, и если с течением времени этот уровень поменяется, ссылка автоматически переставится.
9. Оплата – помесячная, она варьируется в зависимости от объема ссылок.
10. Стоит иметь в виду и возможность вылета ссылок по самым разным причинам, которые порой провоцируются поисковыми системами.
11. Нет возможности составления конкретного текста, где будет размещаться сама ссылка. К сожалению, вы не застрахованы от того, что реклама вашего туристического портала будет граничить с рекламой строительных материалов или сантехники.