Регистрация в каталогах – один из действенных и эффективных способов продвижения, применяемый многими современными оптимизаторами. Одним из самых интересных является DMOZ каталог, однако продвижение в нем сайта имеет свои особенности.

DMOZ – это самый лучший каталог всей Мировой виртуальной паутины, а потому соблазн успешно зарегистрировать в нем сайт есть у многих. На информационных порталах представлены рекомендации о том, как попасть в DMOZ, но часто они бывают необъективны или же преувеличены. Поэтому, чтобы действительно достичь успеха на этой ниве, нужно знать о действительно необходимых мерах.

dmoz

  • Информационная достаточность. Нельзя заполнять проект только картинками или же видеороликами. Если на площадке мало текста, то теряется основной смысл ее существования в Интернете – она не может предоставить нужные сведения в текстовом формате.
  • Регулярная обновляемость. Модераторы обязательно проверяют, часто ли вы добавляете что-то новенькое на свой ресурс. Именно по этой причине они не спешат добавлять площадку - сначала должны проанализировать, насколько активно ухаживает за ней владелец.
  • Ориентирование на целевую аудиторию, а не только на роботов. Оптимизированные, но бесполезные для народа сведения вряд ли вызовут одобрение и помогут вам попасть в DMOZ.
  • Оригинальность. DMOZ не держит в своем составе примитивные проекты, поэтому у вашего ресурса должны быть какие-то особые достоинства по части основной идеи или же прочих решений.
  • Правильный выбор раздела в DMOZ. Помните, что в первую очередь ваши шансы попасть в DMOZ зависят от того, насколько правильно вы выберете направление. Если сайт не соответствует заявленной тематике максимально точно, то он вообще не будет рассмотрен.
  • Только авторский контент. Опять же, здесь потребуется креативность и оригинальность описываемой информации. Самостоятельно составляйте не просто уникальные, но также и познавательные для масс тексты.
  • Маленький охват аудитории. Писать нужно о таких темах, которые могут быть интересны многим пользователям. А если вы ориентируетесь на какую-то узкопрофильную и беспесрективную тематику, то можно и не пытаться попасть в DMOZ.

Есть также и определенные неверные предположения относительно попадания в каталог DMOZ. К примеру, многие думают, что модераторы этой всемирной директории в обязательном порядке анализируют дизайн, PR, посещаемость и число подписчиков. На самом деле это - заблуждения и для DMOZ это отнюдь не первостепенные факторы. Как видно из ранее указанного списка, для проверяющих крайне важны внутренние составляющие, а не внешние.