Женские сайты – одни из самых популярных в сети. Традиционно, оптимизаторы достаточно часто берутся за продвижение таких ресурсов, ведь они приносят высокий доход. Так ли это, попробуем выяснить.

Тематика интернет-ресурса играет огромную роль в средствах и особенностях монетизации. Женские сайты отличаются от всех прочих разновидностей веб-проектов, поэтому и в отношении заработка на них имеются свои индивидуальные тонкости. Но есть и исключения, к примеру, если вы решили заняться продажей ссылок, то ваши шансы такие же, как и у всех, поскольку в данном случае тема не обладает принципиальным значением.

женщина

А вот в отношении рекламы все обстоит по-другому. В ходе разносторонних исследований было выявлено, что баннеры не отличаются высокой степенью продуктивности, а потому доход с женских сайтов, полученный с их помощью, довольно-таки скромный. Так уж заведено, что женщины как-то равнодушно относятся к полностью визуализированным объектам. Разумеется, можно достичь кое-каких успехов, если использовать выгодные места для размещения, но с другой стороны, выгодные позиции можно было бы применить и для более перспективных направлений.

Как нельзя кстати оказывается тизерная реклама - она является самым сильным рычагом в получении дохода с женских сайтов. И особенно в том случае, если реклама удовлетворяет интересам потребителей. Именно поэтому на подобных веб-ресурсах часто можно встретить рекламу, повествующую о различных средствах похудения, о звездных сплетнях и т.д. Тизер не только предлагает животрепещущие темы, но и дополняет их соответствующими визуальными образами. Именно на тизеры и стоит делать акцент в монетизации.

Контекстная реклама – не вполне удачное решение. Несомненно, она тоже может привлечь к себе взгляды и принести хорошую кликабельность, но вот в отношении стоимости кликов расценки сравнительно мизерные. Это связано с тем, что женские сайты лишь косвенно относятся к коммерческой деятельности.

Что касается партнерских программ, то для увеличения дохода с женских сайтов желательно задействовать товары и услуги, которые не требуют оплаты только с помощью электронных денег. Рассудите сами: платежные системы еще недостаточно распространены в РуНете и используются преимущественно теми людьми, чья деятельность тем или иным образом связана с Всемирной паутиной. Что касается простых обывателей, к которым причисляется большая часть современных женщин, то они относятся к этим средствам перевода средств с опаской и предубеждением. Именно поэтому такие партнерки не принесут вам существенного барыша.