Создание сайта - ответственная задача. Однако его дальнейшее развитие и продвижение еще не раз потребует процедуры анализа и оценки. С какой целью осуществляются подобные мероприятия и что они собой представляют? Что способны дать сайту в итоге?

Для начала стоит разобраться с тем, что включает в себя анализ и оценка сайта. Это не просто реализация стандартной процедуры, а зачастую - целый комплекс всевозможных мероприятий, которые проводятся с целью выявления и поиска тех факторов, которые присущи работе веб-ресурса, которые влияют на результативность развития сайта в сети, его продвижения и популярности среди пользователей.

Оценка и анализ сайта необходимы для его эффективности. Именно это дает возможность проводить различные изменения в развитии сайта, вносить поправки, которые действительно необходимы для удобства восприятия его аудиторией. Качественный анализ показывает пути решения проблем, которые возникают во время работы веб-ресурса.

оценка сайта

Без проведения глубокого аудита оптимизации сайта браться за его продвижение в поисковых системах не имеет смысла. Однако аудит, который включает в себя анализ и оценку Интернет-ресурса, необходим не только для его продвижения - он дает возможность вовремя увидеть такие недостатки сайта, которые негативно сказываются на эффективности его работы.

Нередко складывается ситуация, когда при хорошей индексации сайта поисковыми системами его посещаемость не увеличивается, а те пользователи, которые заходят на страницы веб-ресурса, не переходят по его страницам. Да, и среднее время пребывания уникальных пользователей на сайте стремится к нулю. Каким образом анализ сайта способен решить подобные вопросы и когда он проводится?

При продвижении сайта, естественно, проверяется его индексация в поисковых системах, анализируются те позиции, которые сайт занимает в рейтингах, ищутся способы его более качественной оптимизации, производится исправление ошибок, допущенных в кодах. Другими словами, проводятся работы, направленные на усиление стабильности работы ресурса в сети.

Еще один аспект анализа сайта - последовательное изучение положительного опыта конкурентов, коррекция списка ключевых запросов под конкретную целевую аудиторию, что позволяет избежать той конкуренции, которая не выгодна определенному ресурсу.

Юзабилити - очень важная часть любого сайта. Анализ позволяет выявить огрехи поиска по сайту, системы его навигации, актуальности и интересности текстового наполнения. Также дается оценка тому, насколько легко использовать сайт среднестатистическому пользователю Сети.

Анализ посещаемости ресурса дает возможность понять, откуда пользователи приходят на сайт, где сайт получает наибольший процент именно целевой аудитории, насколько качественный результат посещаемости дают поисковые системы и как повысить конвертацию веб-ресурса.

Только выявление причин неуспешности или отставания в развитии сайта даст возможность их устранения.