Создавая сайт с идеями бизнеса, веб-мастер может думать, что помогает людям. Отчасти это так, но подобная помощь окажется полезной далеко не всем. У такого ресурса есть значительные недоработки.
Сайтов для бизнесменов и начинающих предпринимателей много, и все они имеют как преимущества, так и общие недостатки. Сначала такие ресурсы притягивают пользователей, что, несомненно, хорошо для владельца подобного проекта. Но потом обнаруживается, что поток пользователей стал ниже. В последнее время посещаемость многих таких проектов держится за счет новичков.
Один из недостатков проектов с бизнес-идеями в том, что они не решают главной проблемы новичков. Многие посетители, которые длительное время работали с аналогичными ресурсами, позже замечают, что создать свое дело по описанным схемам практически невозможно. На экране монитора все выглядит просто, но в реальности человек сталкивается с различными проблемами. Все дело в том, что бизнес-идеи на эти сайты и блоги пишут люди, у которых своего дела нет. Это чистая теория и домыслы.
Если веб-мастер хочет создать жизнеспособный проект в этой области, ему нужно анализировать бизнес-идеи и видеть "подводные камни" каждого проекта. Хорошо, если он сможет привлекать на свой ресурс авторов с подобным опытом. Одна из схем привлечения таких авторов - это предоставление им возможности саморекламы. Бизнесмены могут публиковать свою статью и размещать в ней ссылку на свой проект или упоминать его в тексте. Такой метод работает, подобные ресурсы имеются в Интернете, но их мало.
Еще один недостаток таких ресурсов в абсурдности некоторых бизнес-идей. Конечно, "для коллекции" можно собрать самые нелепые и странные бизнес-идеи, но размещать их лучше в отдельном разделе проекта. Большинство таких идей не слишком практичны и не могут принести стабильного дохода предпринимателю. Они требуют особых способов продвижения или особых условий жизни человека. Подобные идеи рождаются в США или на Западе, где многие ниши переполнены и бизнесмены стремятся найти нечто новое. В России в этом пока нет необходимости.
Для размещения подобных идей можно создать на сайте специальный познавательный раздел. Тогда посетители не будут отвлекаться на безумные и почти нереализуемые идеи, которые могли бы сработать только у того человека, который придумал нечто подобное.
Многие бизнес-идеи следовало бы описать подробно. Для того, чтобы описать в деталях каждую из них, не потребуется создавать книгу. Просто можно для каждой статьи создать структуру, которой бы придерживались авторы. такая структура обязательно должна содержать поэтапный план создания бизнеса, смету, а также негативные моменты. Кроме того, будет даже плюсом, если читатели познакомятся с человеком, который уже реализовал такой проект в жизни и достиг определенного успеха.