Социальные сети могут служить источником трафика на сайт. некоторые владельцы ресурсов считают, что это очень легкий способ. Но реальность доказывает обратное - раскрутка требует труда.
Раскрутка ресурса в социальных сетях кажется отличным выходом из положения, когда сайт довольно молодой. На этом этапе в поисковой системе продвигать его сложно, нужно время. Поэтому привлечение клиентов или просто посетителей возможно двумя способами. Первый способ - контекстная реклама, но он целесообразен тогда, когда проект приносит прибыль. Если на сайте продается товар, то продвигать его с помощью контекста можно. Такая раскрутка оправдывается.
Более бюджетный вариант раскрутки - социальные сети. Создав группу, пользователь может привлекать читателей на ресурс и при этом не тратить деньги. Но простота этого решения только видимая. Потому что у раскрутки в социалках есть ряд недостатков, один из которых - трудозатратность. Люди, которые рассчитывают с помощью своей группы привлечь на сайт легкий трафик, могут сразу обращаться к сервису контекстной рекламы. Потому что легкого трафика на пути продвижения в социалках не будет.
Первоначально каждый привлеченный в группу человек будет стоить усилий для веб-мастера. Создание группы подразумевает не только ее регулярное наполнение. В группе предполагается также общение. Общение тут более интенсивное, чем на блоге или форуме. Некоторые пользователи проводят в социальных сетях все свободное время, поэтому в паблике могут постоянно появляться комментарии. Также работа с группой подразумевает и новые знакомства, которые могут отвлекать от работы.
Пользователей можно купить, но тогда раскрутка в группе станет таким же затратным вариантом, как и контекстная реклама. Набрав определенное количество пользователей, веб-мастер может рассчитывать. что дальше они будут привлекаться сами. В большие раскрученные группы вступают по собственному желанию. Такие группы люди ищут через поиск социальной сети. Однако, не всегда группа отображается в поиске правильно. Нужно проанализировать, как работает эта система, чтобы адаптировать описание страницы под него. Да, в социальном поиске тоже есть свои алгоритмы.
Некоторые владельцы групп отмечают, что к ним некоторые пользователи относятся враждебно. Каждый человек понимает, что любая раскрученная группа - это пиар-проект, за которым стоит бизнес или человек. Поэтому веб-мастеру придется также сглаживать острые углы, располагая к себе посетителей. Это можно сделать с помощью полезных публикаций и общения.
Учитывая все, перечисленное выше, следует добавить. что раскрутка будет занимать определенное время. за этот период сайт уже перестанет быть слишком молодым для продвижения в поиске. Может быть, разумнее заменить раскрутку в социалках наполнением проекта?