Сайты студий веб-дизайна не должны становиться каталогом креатива. Не надо использовать на проекте все фишки, которые могут использовать сотрудники. Лучше сделать строгий и практичный дизайн с небольшой долей креатива.

Студии веб-дизайна теоретически могут привлекать клиентов и без раскрутки сайта. Многие заказчики появляются у таких компаний по принципу "сарафанного радио". Но для того, чтобы выделиться среди конкурентов, можно все-таки занять первые позиции в поисковых системах по определенным запросам. Это могут быть запросы, которые касаются каких-то продуктов компании.

Продвижение сайта студии веб-дизайна

При разработке и продвижении студии веб-дизайна нужно обращать внимание на два фактора: позиции в поиске и внешний вид проекта. Часто сайты студий дизайна выглядят так, словно их оформлял взбунтовавшийся сотрудник. Желая привлечь клиентов, студии оформляют проект разнообразной графикой, делают необычное меню, размещают на сайте анимацию и другие элементы.

И мало кто задумывается, что во всем этом креативе посетитель может разглядеть лишь плохой вкус и неуважение к клиенту. Найти меню, сделанное по новейшим принципам в сфере веб-дизайна, и разобраться с такой навигацией способен не каждый посетитель. Само оформление ресурса тормозит его продвижение. Графика и анимация не позволят проекту загружаться быстро. Медленная загрузка плохо влияет на репутацию корпоративного ресурса.

На сайте студии могут быть картинки и страница с презентацией своих проектов. Но можно подойти к созданию такой галереи разумно. Например, если компания разрабатывала дизайн для определенного проекта, то можно разместить ссылку на такой проект. Если все-таки предполагается дать посетителю скрин ресурса, то картинку следует оптимизировать. Она не должна быть слишком тяжелой. Скриншоты, конечно, более предпочтительны, потому что не отвлекают посетителя на другие сайты.

На сайте студии можно использовать отзывы. Они отлично стимулируют заказчика, но при этом почти не влияют на вес проекта. Отзывы могут стать побудительным мотивом к оформлению заказа. Среди специалистов дизайн-студий редко можно встретить копирайтера, но тексты на проекте должны присутствовать. И оформлять такие статьи лучше соответствующим образом. Совсем не обязательно призывать к заказу в каждом абзаце.

У каждой студии обязательно должны быть приоритетные виды услуг. Именно по ним и нужно раскручивать проект. Причем раскрутка может производиться не только в поиске. Использование социальных сетей, форумов и других ресурсов тоже помогает презентовать компанию.

Бренд студии раскручивается и тогда, когда ее сотрудники участвуют в различных онлайн-конкурсах. В результате победы на одном из таких мероприятий можно получить несколько хороших заказов. Сотрудникам студии надо всегда оставлять ссылки на сайт фирмы, когда они регистрируются на конкурсы.