Медицинские сайты - это серьезные проекты, которые нельзя доверять некомпетентным людям. Тексты на такие ресурсы должны писать специалисты, которые имеют медицинское образование.

Медицинские сайты могут иметь несколько форматов. Это может быть сайт-визитка. Такой ресурс представляет собой простой проект с информацией о клинике и ее специалистах. Однако, чаще всего медицинские учреждения создают целые порталы, которые наполнены полезной информацией для посетителей. Статьи на сайте посвящаются самым разным тематикам. Если речь идет о медицинском центре для детей, то тексты лучше посвящать лечению детских заболеваний. Контент такого проекта имеет свою специфику.

Раскрутка медицинских сайтов

Одна из основных ошибок, которую допускают многие владельцы подобных проектов, заключается в том, что статьи не всегда оказываются действительно качественными. Для заполнения такого ресурса надо выбирать автора, который имеет медицинское образование. Да, найти его не так просто и стоить контент при этом будет не дешево. Зато все статьи окажутся полезными и достоверными. Надо помнить, что люди пользуются такими порталами не только в ознакомительных целях. Некоторые из них следуют рекомендациям, изложенным в таких статьях. Ошибка может оказаться слишком рискованной.

Как вариант, можно доверить тексты своим сотрудникам. Если они не будут их писать, то пусть хотя бы проверяют. Тогда статьи с недостоверной и опасной информацией не попадут в доступ пользователю. Контент должен быть изложен понятным языком. Использовать специальные термины не рекомендуется. Читатель может не понять терминологии.

Медицинские ресурсы могут быть и интернет-магазинами, которые продают товары онлайн. В таком случае надо будет обязательно подготовить тексты про сами препараты. Не стоит копировать инструкцию и ограничиваться этим. Информация, которую предоставляет производитель, скорее всего есть на многих сайтах. И пользователь такие данные найдет. Надо представить живое описание продукта, а также дать рекомендации по использованию. Отлично, если под текстом появятся отзывы. Комментарии клиентов можно, разумеется, заказать.

На медицинских порталах должны быть форумы. Некоторые ресурсы их не имеют, и напрасно. Потому что форумы создают возможность общения для посетителей. Со временем такое общение может перерасти в нечто большее. Вокруг медицинского портала иногда с помощью форума создается сообщество постоянных клиентов. Форум также позволяет обсудить действие препаратов, лечение и другие темы.

Продвижение проектов медицинской тематики может производиться по-разному. Так, сайт частной клиники лучше раскручивать по региональным запросам. В контекстной рекламе его следует продвигать по городу. Что касается интернет-магазина, то его раскрутка может производиться по всем доступным регионам.