Медицинские сайты - это серьезные проекты, которые нельзя доверять некомпетентным людям. Тексты на такие ресурсы должны писать специалисты, которые имеют медицинское образование.
Медицинские сайты могут иметь несколько форматов. Это может быть сайт-визитка. Такой ресурс представляет собой простой проект с информацией о клинике и ее специалистах. Однако, чаще всего медицинские учреждения создают целые порталы, которые наполнены полезной информацией для посетителей. Статьи на сайте посвящаются самым разным тематикам. Если речь идет о медицинском центре для детей, то тексты лучше посвящать лечению детских заболеваний. Контент такого проекта имеет свою специфику.
Одна из основных ошибок, которую допускают многие владельцы подобных проектов, заключается в том, что статьи не всегда оказываются действительно качественными. Для заполнения такого ресурса надо выбирать автора, который имеет медицинское образование. Да, найти его не так просто и стоить контент при этом будет не дешево. Зато все статьи окажутся полезными и достоверными. Надо помнить, что люди пользуются такими порталами не только в ознакомительных целях. Некоторые из них следуют рекомендациям, изложенным в таких статьях. Ошибка может оказаться слишком рискованной.
Как вариант, можно доверить тексты своим сотрудникам. Если они не будут их писать, то пусть хотя бы проверяют. Тогда статьи с недостоверной и опасной информацией не попадут в доступ пользователю. Контент должен быть изложен понятным языком. Использовать специальные термины не рекомендуется. Читатель может не понять терминологии.
Медицинские ресурсы могут быть и интернет-магазинами, которые продают товары онлайн. В таком случае надо будет обязательно подготовить тексты про сами препараты. Не стоит копировать инструкцию и ограничиваться этим. Информация, которую предоставляет производитель, скорее всего есть на многих сайтах. И пользователь такие данные найдет. Надо представить живое описание продукта, а также дать рекомендации по использованию. Отлично, если под текстом появятся отзывы. Комментарии клиентов можно, разумеется, заказать.
На медицинских порталах должны быть форумы. Некоторые ресурсы их не имеют, и напрасно. Потому что форумы создают возможность общения для посетителей. Со временем такое общение может перерасти в нечто большее. Вокруг медицинского портала иногда с помощью форума создается сообщество постоянных клиентов. Форум также позволяет обсудить действие препаратов, лечение и другие темы.
Продвижение проектов медицинской тематики может производиться по-разному. Так, сайт частной клиники лучше раскручивать по региональным запросам. В контекстной рекламе его следует продвигать по городу. Что касается интернет-магазина, то его раскрутка может производиться по всем доступным регионам.