Создавая острова в Яндексе, многие владельцы сайтов совершают ошибки. Такие формы просто не проходят модерацию, веб-мастерам приходится их дорабатывать. Одна из основных ошибок при создании островов - неудобство.
Создавая интерактивные формы ответов ("острова"), многие веб-мастеры делают типичные ошибки. На днях такие ошибки были проанализированы специалистами службы Яндекса. Сегодня описание самых распространенных из них можно найти в Интернете.
Чаще всего владельцы сайтов создают острова, которые неудобны пользователю. Для создания таких форм совершенно не анализируются поисковые запросы. Сами формы создаются с избыточным количеством элементов. Эксперты предупреждают, что такие фильтры неэффективны. Они затрудняют поиск, а не упрощают его. Владельцы сайтов уверены, что, создавая множество параметров для фильтрации, они облегчают поиск, но результат получается прямо противоположный.
Некоторые веб-мастеры создают в формах те же элементы, которые уже есть в навигации. Такие поисковые формы не имеют никакого смысла, они бесполезны. Нужно создавать удобные конструкции, которые содержат необходимый минимум фильтрующих элементов для поиска. Только тогда пользователь сможет воспользоваться островами и получить то, что ему необходимо.
Отдельно в категории стоят грамматические ошибки. Иногда формы заполняются неграмотно. Встречаются и нецензурные выражения. Сленг при заполнении форм недопустим. Такие острова просто не пройдут модерацию. Уже сегодня многие проекты владельцев сайтов отклонены из-за подобных оплошностей. Представители Яндекса специально прокомментировали ошибки при составлении форм, чтобы веб-мастеры взяли их на заметку.
Каждый остров ведет пользователя на определенную страницу ресурса. На этой странице не должно располагаться всплывающих окон. Исключение составляют только те окна, которые были инициированы самим посетителем. Также на странице не должно быть "попандеров". Что касается рекламы, то допустимое количество различных баннеров и других элементов - не более 50% от всего контента страницы.
В названии элементов форм надо прописывать не более двух слов. Лучше, если это будут не очень длинные слова. Начало каждого элемента можно писать с заглавной буквы, а вот оформлять слова полностью заглавными буквами нельзя. Исключением являются только аббревиатуры. Между различными островами можно установить связь при помощи разметки.
Представители Яндекса модерируют такие объявления вручную, поэтому ни одна ошибка не пройдет незамеченной. Чтобы избежать отклонения созданных форм, лучше последовать советам специалистов. Ожидается, что в скором времени в Интернете появится расширенный список ошибок, которые совершают владельцы сайтов при создании форм. Перечисленные выше ошибки - самые грубые и распространенные.