Наверное, никто не станет спорить с тем, что именно главная страница является своеобразным "лицом" сайта. Именно поэтому ее оформлению следует сегодня уделять особенное внимание.

Что бы удержать внимание посетителя, у сайта есть в распоряжении всего 10 секунд. Если по тематике, которая нужна клиенту достаточно информации, главная страничка вашего веб-сайта должна привлечь клиента и дать ответ на вопросы: Где? Что? Как пользоваться? Сейчас вы должны подумать - отвечает ли ли ваша страничка данным требованиям? В этом тексте перечислены основы изготовления удобных в использовании главных страничек (по мат-лам Якоба Нильсена). Это очень важно для сайтостроения.

Удобство использования главной страницы

Для чего?

Нужно помнить, что раскручивать веб-сайт, на котором у клиента нет возможности отыскать нужную ему информация - пустая трата времени. Без удобной основной странички сайт станет бес прибыльным и в экономическом, и в смысле посещений.

Бумажные пакеты

Наполнение веб-сайта

Заглавие и/или логотип фирмы обязаны иметь нормальный объем и находиться в заметным месте странички. Традиционно он располагается в верхнем левом углу (или же, если язык читается справа на лево, то в верхнем правом углу).

Также следует добавить к страничке девиз компании, который должен конкретно говорить, чем занимается эта фирма (ну, или просто для чего предназначен этот сайт).

Верно выделите главные задачи веб-сайта, что бы, когда пользователь знал, с чего ему начинать (к примеру, середина верхней доли странички. Потрудитесь не перегружать данную область зрительными результатами – раз выделить все, юзер не увидит ничего. Число основных задач наверное маленьким (1-4), а область странички около нее – незаполненной)

Главная страничка должна отличатся по оформлению от других страниц вашего сайта.

2) Гиперссылки

Лучше будет, если в заглавиях гиперссылок не будет наставлений указаний, как, например Нажмите сюда.

Расцветки просмотренных и непросмотренных гиперссылок обязаны различаться.

В заглавии гиперссылки или же категории гиперссылок не потребляйте само слово гиперссылка. Дабы продемонстрировать, собственно это слово либо тирада считается гиперссылкой, подчеркните ее и выделите голубым.

Поскольку функция гиперссылки отличается от обычного перехода на иную Web-страницу и состоит, заявим, в загрузке PDF-файла, отправке электронного известия, запуске аудио- или же видеопроигрывателя либо того или иного иного прибавления, про это будет сказано отдельно.

3) Поиск

На главной страничке обязательно должно находится поле для ввода запросов в поисковике. Заметьте, это не просто гиперссылка на страничку поисковика.

Как видите, сегодня оформить главную страничку очень просто, если знать основные азы ее оформления. И вы, если желаете, можете прямо сейчас применить накопленные знания на практике.