Сегодня поисковые системы очень активно борются с некачественными ссылками. В первую очередь, достается тем сайтам, на которые ссылаются, так называемые, ГС. Как определить последние?

Сегодня работа оптимизатора вполне сравнима с работой сапера, у которого есть возможность только один раз ошибиться. Конечно, оптимизатор останется жив, однако продвигаемый сайт может всерьез и надолго оказаться под фильтрами, из-под которых будет выбраться очень тяжело.

Как определить качественного донора?

Впрочем, достаточно часто под фильтры сайт попадает именно из-за действий оптимизаторов, которые не обращают особого внимания на качество доноров, на которых покупаются коммерческие ссылки. Для того, чтобы предотвратить подобную ситуацию, предлагаем вам перечень основных признаков, которые позволят отличить качественный сайт для людей, от говносайта, предназначенного исключительно под продажу ссылок.

В большинстве случаев, для последнего сегодня вполне достаточно визуально оценить конкретного донора. Конечно, на это уйдет определенное время и автоматизировать подобный процесс невозможно, однако если вы продвигаете сайт всерьез и надолго, то это время обернется сторицей в будущем, так как проблем с его позициями будет значительно меньше. Итак, в каких случаях нужно отказаться от размещения ссылок на сайте.

1.Контент на сайте имеет очень низкое качество

Речь здесь идет не только про неуникальность текстов, но и про большое количество страниц, даже близко не пересекающиеся с тематикой конкретного сайта. Кроме этого нужно обратить на сами тексты, которые могут представлять собой некачественный рерайт, синонимайзинг и другие безобразия.

2.Сайт заброшен

Речь здесь идет, в первую очередь, про старые даты последних новостей и статей, отсутствие других следов имеющейся сейчас активности посетителей сайта и его владельца.

3.Цель существования сайта сложно выяснить

На сайте не прослеживается никакая общая мысль, идея и так далее.

4.Сайт представляет собой фейк

Речь здесь идет про случай, когда содержание сайта никак не соответствует цели. В качестве примера можно привести сайт агентства недвижимости, где не указано ни адреса этого агентства, ни телефонов.

Дополнительно к этому нужно выделить убогость дизайна, сомнительное содержание контента, неаккуратность сайта, наличие всевозможных ошибок и так далее. Связано это с тем, что на создание качественного сайта нужно потратить достаточно много времени и средств, поэтому вполне логично, что владелец говносайта старается взять массовостью, а не качеством, что и накладывает определенный отпечаток.

Как видите, признаки некачественного сайта очень просты и обычно даже беглый взгляд на ресурс позволяет определить возможность размещения на нем ссылок. Конечно, стоимость ссылок на подобных сайтах очень низка, однако насколько эффективно там размещение? Быть может, лучше подобрать несколько качественных доноров, которые не исчезнуть через пару недель или месяцев и действительно принесут сайту пользу?