В наше время копирайтинг некоторые пользователи не отличают от рерайтинга. Это неправильно, поскольку их разграничение имеет важное значение. Вы должны знать, за что платите.

Итак, предположим, что у вас есть собственный сайт. Вы знаете, что развитие сайтов требует вложения определенных средств. Среди статей расходов обычно фигурируют расходы на так называемый контент, то есть информацию, которая размещается на сайте. И только вам решать, что это будет за информация, это будет рерайтинг или копирайтинг.

Заполняем сайт... правильно!

Разумеется, некоторым пользователям данные названия ни о чем не говорят. Некоторые пользователи знают, что эти слова обозначают, но не видят принципиальной разницы, чем заполнять страницы своего сайта. Тем не менее, разница бывает существенной.

Во-первых, копирайтинг обычно стоит намного дороже, чем рерайтинг. Все дело в том, что в первом случае работник должен написать текст из головы, то есть источником данной информации должен быть он сам, а во втором случае информация должна быть тщательно переработанным материалом, взятым с каких-то сторонних ресурсов. Некоторые вебмастера считают, что рерайтинг по сути создать легче, однако это бывает порой очень сложно.

Во-вторых, рознятся также и правовые последствия. Если вы выкладываете у себя на ресурсе полностью уникальные тексты, значит, вам нечего бояться. Совсем другое дело, если переработанный текст найдет правообладатель оригинального текста. Еще хуже, если информация будет плохо переработана и будет очень похожа на первоисточник, тем более, если он один. Нет, судебные тяжбы вам, скорее всего, грозить не будут, но вот порицание со стороны какого-то другого вебмастера вполне могут подпортить настроение.

В-третьих, при заказе любого контента старайтесь контролировать источники, из которых берется та или иная информация. Это важно, поскольку не всякий уникальный текст – это благо. Если копирайтер не разбирается в том, о чем он пишет, он может упустить что-то из виду или додумать то, чего нет в действительности. Согласитесь, если вы позиционируете свой сайт как солидный ресурс, такое просто недопустимо и неприемлемо.

Тщательно проверяйте всю информацию, которая размещается у вас на ресурсе. Вы можете это делать, как угодно. Некоторые рекомендуют использовать специальные программы, некоторые считают, что только ручной поиск дает стопроцентный результат. Это уж вы сами для себя решаете.

Также не стоит забывать о том, что рерайтинг бывает сложнее копирайтинга. Поэтому адекватно платите тем, кто создает этот контент. В противном случае можно получить текст, который невозможно будет разместить у себя на сайте. Как говорится, каков товар, таков и купец. И последнее. Контролируйте процесс создания контента, тогда и вопросов возникать не будет в дальнейшем.