Создавая сайт, мы сразу подразумеваем, что он должен быть популярным. Но добиться посещаемости не так просто, как кажется. Хотя и не так сложно, если знать пять заповедей честного продвиженца.

Для того, чтобы сайт занимал первые места в поисковиках, необходимо заполучить как можно больше внешних ссылок. Для успешной перелинковки страниц необходимо знать и выполнять несложные правила. Действуют они, впрочем, только в комплексе и при наличии уникального и качественного наполнения сайта (контента). Только в том случае, если статьи ваши интересны и полезны, можно говорить о том, что количество внешних ссылок будет расти с каждым днем. Люди сами будут с удовольствием ссылаться на ваш ресурс. Поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы получать информацию для сайта из квалифицированных источников.

Во-первых, необходимо найти сайты с каталогами статей. Подпишитесь и начинайте поставлять качественный контент. Важно соблюдать соответствие каталога вашей информации. В этом случае можно рассчитывать на то, что ваши статьи заинтересуют пользователей. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: получить ссылку и повысить трафик.

Социальный маркетинг также приносит свои плоды. Широкая сеть друзей, активное общение приводят к тому, что и вы будете оценивать другие сайты и вас будут оценивать в ответ. Следовательно, повышается трафик и количество внешних ссылок. Не стоит пренебрегать и возможностью создавать каталоги внутри своего сайта. Список из сотен и тысяч ресурсов может принести немалый доход при определенном уровне популярности вашего ресурса. Некоторые можно внести бесплатно, некоторые уже захотят заплатить вам за размещение на ваших страницах.

Обеспечить довольно большой поток трафика могут и пресс-релизы. Для их написания необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками копирайтинга, но это того стоит.

Настоящим искусством при получении ссылок является метод линкбайтинга. Для привлечения аудитории необходимо придумать заманчивую уловку. При этом она должна быть не только "аппетитная", но и реальная. Это может быть бесплатный обучающий курс, программа, конкурс, обсуждение наболевшего острого вопроса. В этом случае необходимо иметь тонкое психологическое чутье, чтобы создать «приманку» для конкретной целевой аудитории.

И самое главное, применять все перечисленные методы необходимо комплексно, но понемногу. Принцип «Однажды сделал и перестал» не принесет ничего хорошего. Только систематическая работа и разнообразие подходов гарантируют положительный результат.