Поисковое продвижение имеет множество самых разных составляющих. Как проанализировать эффективность поискового продвижения и понять, подходит ли этот метод раскрутки для вашего ресурса?
Вы сможете достичь поисковой успешности только в том случае, если будете иметь отличные сведения о том, что нужно вашей потенциальной целевой аудитории, и каким образом она осуществляет поиск необходимого в поисковиках. Анализ поискового спроса позволяет досконально решить этот вопрос и определить наиболее актуальные ключевые фразы для страниц.
Некоторые легкомысленные граждане вообще не считают нужным выполнять анализ поискового спроса. Они просто подбирают выражения, по которым, как им кажется, могут придти пользователи, и внедряют их в страницы. Подобную тактику можно обозначить как «тыкнуть пальцем в небо». То есть, непонятно, действительно ли юзеры применяют такие запросы и, если да, то в каких количествах?
А эти факторы очень существенны, поэтому никак нельзя ими пренебрегать. Когда вы знаете примерные параметры, по которым вам нужно осуществить продвижение, можно переходить к анализу поискового спроса. Обычно это делается через те поисковики, в которых вы намереваетесь раскручиваться. Например, в анализе поискового спроса можно воспользоваться данными статистического сервера Яндекс: wordstat.yandex.ru.
Когда вы пройдете по указанному адресу, то увидите, что здесь также есть строка ввода, в которой можно указать любой запрос. Вбейте сюда такую фразу, которую рассматриваете в качестве основной для своего ресурса. В первую очередь система вам покажет, как много пользователей применили ее за месяц. А также выйдет и список других подобных выражений, и соответственно, их количество употреблений. Тогда вы и сможете выполнить проверку частотности, то есть, узнать, насколько популярно ваше выражение. Если вы не намечаете глобальных работ и способны удовлетвориться небольшой посещаемостью, то лучше подойдут такие запросы, которые не отличаются особенной популярностью. А если вы всерьез настроены на большой успех и готовы все для этого сделать, то можете применять и такие фразы, которые стоят на первых строчках популярности. В качестве альтернативы можно взять и среднечастотные запросы.
Но на этом анализ поискового спроса не заканчивается, в особенности, если вы проводите локальную раскрутку, то есть, в зоне отдельного города или региона. Здесь же, на сервере статистики, есть специальные настройки по территориальному анализу ключевых фраз, то есть, определение местоположения пользователей при задании тех или иных запросов. Вы должны учитывать этот фактор, если в этом есть необходимость.