Корпоративные сайты должны представлять интересы определенной компании, из-за чего их разработка должна преследовать цель информатизации потенциальных клиентов и партнеров, а также целевой аудитории.
Для этого целесообразно рассмотреть основные рекомендации по разработке структуры и дизайна таких ресурсов.
Корпоративный сайт является тем типом интернет-ресурса, который предназначен для представления интересов компании, рекламы продуктов или сервисов, а также для привлечения аудитории потенциальных клиентов или партнеров. В связи с этим он должен отражать авторитетность и профессионализм, которые будут выражаться в качественно оформленном сайте. Чем выше уровень практичности ресурса, тем более актуальными считаются его предложения, а потому своих целей проект обязательно добьется. Потому и процесс создания сайта компании должен начинаться с детальной проработки проекта, после чего он будет наполняться контентом согласно указанному ниже руководству.
Структурная организация корпоративного сайта
Сайт компании должен состоять из видимой части, то есть из контента, и из своего имиджа. Последний обеспечивается грамотной подачей информации, что и будет служить на пользу разработке. Причем под грамотной подачей материалов подразумевается их удобное упорядочение, читабельность и увлекательность. Корпоративный сайт на Joomla, на которой создавать подобные проекты удобнее всего, также должен содержать и рекламу, которая будет вести как к центрам продаж или осуществления сервиса, так и в сторону интернет-магазина.
Первая часть корпоративного сайта – это имиджевый контент. Им является графическое изображение логотипа, слоган, информация о политике оказания услуг. Эти данные должны служить образованию бренда, что дополняется историей своей компании и перечислением наград продукции или сервиса. В иерархии страниц эти материалы рационально разместить выше остальных, то есть в верхних рядах сайтбара и в первых пунктах горизонтального меню. Также ссылки на страницы с данным контентом, кроме логотипа, который будет размещаться на каждой из них, рационально поставить в первый столбец футера до знака копирайта и условий копирования информации с сайта на Joomla.
Побочный контент корпоративного сайта
В качестве побочного контента выступает характеристика самой продукции и подхода руководства к сотрудничеству с потенциальными партнерами. Корпоративный сайт на Joomla или на другой CMS должен являться визиткой, и поэтому контакты здесь также важны. Они размещаются в последних страницах сайта. Однако первые и последние ссылки всегда наиболее заметны, из-за чего это место для контактной информации наиболее удачное.
В общем итоге сайтостроение корпоративного ресурса стоит начать с разработки его дизайна и размещения логотипа со слоганом. Параллельно должен создаваться контент, размещение которого выполняется по принципу энциклопедии. Это подразумевает размещение внутренних ссылок с тематическими анкорами на другие материалы. И это позволит создать цельный сайт компании, в котором имеется вся информация о руководящем составе, условиях сотрудничества, подходе к оказанию услуг или к производству продукции.