Всем известно, что только благодаря интересному контенту, можно удержать посетителя на сайте. Но не каждый умеет добиваться максимальной эффективности от написанной статьи, созданного видео или записанного аудио.

В чём же кроются причины того, что контент оказывается неудачным и приводит к минимальным результатам? Рассмотрим восемь самых распространённых ошибок.

Экспертные статьи могут создавать только эксперты!

Если автор разбирается в теме плохо, то он не сможет написать хорошую статью, так как его уверенность в себе снижается. Поэтому создавать контент, посвящённый тому или иному вопросу, должны только те, кто отлично разбирается в теме.

Такой подход позволит писать экспертные статьи, которые будут интересны целевой аудитории и не вызовут сомнений в высказанной точке зрения.

Уверенность в коммуникационных навыках

Однако хорошо излагать свои мысли на бумаге - это ещё не всё. Необходимо знать, как налаживать процесс коммуникации со своей целевой аудиторией. Поэтому без помощи PR-специалиста или маркетолога не обойтись.

Недостаток опыта работы с каналом коммуникации

Помните о том, что первый контент может быть не таким популярным, как всё, что будет создаваться потом. Опыт в создании контента имеет большое значение, так как придётся потратить некоторое время, прежде чем вы поймёте, что работает хорошо, а что - не приносит никакой пользы.

Руководство вам не доверяет

Создать качественный контент практически невозможно, если руководство настороженно относится к тому, чем вы занимаетесь. Поэтому придётся либо завоевать доверие, либо отказаться от такой работы.

Обратной связи не должно быть много

Работа над контентом для крупных компаний может испортить навязчивая обратная связь. Даже отличная работа превратится в просто отвратительную, если вы будете прислушиваться к мнению каждого.

8 ошибок, которых стоит избегать при создании контента

Вас должна интересовать реакция целевой аудитории, но ориентироваться на то, что будут говорить окружающие, просто невозможно. В этом случае решающим может быть лишь мнение маркетолога.

Контент нужен только вам?

Если вы считаете, что созданный контент нужен лишь вам, то особо не стараетесь. В результате ваша история становится никому не интересна. Чтобы исправить ситуацию, выберите интересную тему и разберитесь в ней основательно, включите воображение.

Не стесняйтесь продавать!

Сложно найти контент, который не содержал бы рекламу. Стеснение продавать может вызвать лишь недостаток уверенности в предлагаемом продукте. Подойдите креативно к процессу продаж! Например, можно заинтересовать читателей сначала деятельностью компании. В итоге это вызовет интерес и к её продукции.

Избавьтесь от страхов

Хороший контент невозможно создать, если вы чего-то боитесь. Определитесь со своими страхами и избавьтесь от них. Это откроет новые возможности для творчества.

Любой контент должен основываться на отличной идее, о которой просто невозможно не рассказать окружающим. Помните об этом, и вы научитесь создавать интересный контент!