О фотографиях как лучшем способен продвижения сайта известно довольно давно. Но только сейчас, с появлением новых приложений и ресурсов для пользователей мобильных устройств, у вас открылись максимально широкие возможности.
С распространением мобильных устройств на основе iOS появились новые возможности и для пользователей, и для владельцев сайтов всех видов. Instagram стал не просто сервисом, еще одним для тех, кто любит делать фотографии, а настоящей социальной сетью, которая может стать бесценным источником трафика.
Возможно ли продвижение с помощью Instagram, и насколько это будет оправдано для вашего сайта или сетевого бизнеса?
Говорить о каких-то конкретных схемах рановато: сфера только развивается, но именно в такие развивающиеся сервисы стоит вкладывать свое время и деньги.
Продвижения в сервисах обмена фотографиями: конкретные примеры использования
1. Фото с подписью. Подпись - это, безусловно, самый лучший способ привлечь внимание к вашему сайту, бренду, товару. Если фото действительно интересно, вы сможете получить немало посетителей на сайт. Есть только одно "но" - важно, чтобы адрес вашего сайта был размещен не на самой фотографии, а в подписи. Иначе вы вряд ли сможете привлечь посетителей напрямую.
2. Фотографии с адресом сайта. По сути, это тоже самое, но в этом случае адрес может находиться не в подписи, а на самой фотографии. Это позволит вам распространить рекламу собственного сайта, даже если фото у вас скопируют. Обратите внимание и на возможности поиска: не всем интересно вводить адрес сайта в адресную строку, да и не всегда это возможно (если вы, к примеру, придумали не самый простой и запоминающийся домен). Вы можете указать на фотографии собственное имя (если раскручиваете личный блог или сайт), название бренда или иное слово, которое может быть запросом, по которому ваш сайт находится на первом месте в поисковой системе.
3. Репортажные фотографии. Это относится больше не к самим сайтам, а к бизнесу, который продвигается в сети. Очень удобно использовать сервис, делая снимки обуви, одежды, блюд, приготовленных в тех или иных ресторанах. Мода на это присутствует - и вы можете самостоятельно внедрить собственный бренд, собственные товары на рынок.
Качество фотографий - основа продвижения!
Ваша популярность в сервисе обмена фотографиями зависит не только от количества друзей в социальной сети. Важно и то, какие фотографии вы делаете. Старайтесь не экономить на камере, не торопитесь, подбирая сюжеты, составьте для начала интересный "сценарий", который позволит вам сделать свой контент интересным для большей части пользователей. И, конечно же, стоит грамотно распоряжаться возможностями сервиса, продвигая сайт, товар или бренд только в среде тех, кто заинтересован в нем. Благо, сейчас сделать это отнюдь не сложно - достаточно минимальных навыков.