Социальные сети процветают и в скором времени грозят превзойти поисковые системы в бизнес-сфере. А значит, задуматься о продвижении в "ВКонтакте", "Одноклассниках", "Твиттере" и ЖЖ стоит уже сейчас.
Социальная сеть привлекла к себе внимание гораздо более широкой аудитории, чем многие поисковые системы, и грозит превзойти поисковики даже в коммерческой сфере. Именно там, где находятся люди, могут заработать предприниматели. И именно в социальных сетях в скором времени будут продвигаться сайты.
Перед вами - 5 важнейших советов, которыми стоит руководствоваться, начиная продвижение сайта в социальной сети:
1. Открывайте возможности посетителям!
Недостаточно одной ссылки на сайт в вашем профиле. Создав целую группу, где будет дублироваться хотя бы часть информации, представленной на сайте, вы сможете привлечь внимание людей, заинтересовать их. Не закрывайте информацию в вашей группе, не ограничивайте ее только для участников и подписчиков - вы рекламируете свой сайт, а не только группу, не правда ли?
2. Развивайтесь!
Развивайте не только сам сайт, но и группу в сети. Недостаточно одного продвижения - нужно постоянно обновлять ленту новостей. Будете обновляться - появитесь и в лентах своих посетителей. Помните, тех, кто не заявлял о себе в течение хотя бы 3-4 недель, просто забывают. Если, конечно, вы не предлагаете посетителям достаточно интересный продукт. Учтите и то, что ваша группа вполне может стать еще одним источником заработка - купить рекламу в продвинутом и развитом сообществе захотят многие.
3. "Говорите" по теме!
Оффтопы бывают полезны - среди сплоченной группы посетителей, но на ранних этапах нужно публиковать контент только соответствующей вашему сайту и сообществу тематики. В противном случае в вашей группе могут разочароваться.
4. Придумывайте новое!
Не останавливайтесь на привычных средствах продвижения и способах подачи контента. Придумывайте и создавайте вирусный контент, который мог бы привлечь к вашей группе внимание многих людей.
5. Сплачивайтесь!
Социальная сеть - это явление совершенно иного толка. Это не поисковая система, где только от вас зависит продвижение и посещаемость, а посетители оставляют за собой след только в виде отчислений от рекламы и на отчетах по посещаемости. В социальной сети каждый посетитель - это не просто "уник" или "хост", а реальный человек. Сплотив людей с помощью интересных обсуждений, спорного и любопытного контента, общей дружелюбной атмосферы, вы сможете заставить их по собственной воле и желанию работать на раскрутку вашей группы. К вам будут приглашать людей!
Не забывайте: социальная сеть - тот же сайт, и страницы его индексируются. Поэтому используйте теги, составляйте семантическое ядро и внимательно прорабатывайте каждую запись - и тогда к вам будут приходить люди и со страниц результатов поиска.