Существуют определенные факторы, без присутствия которых конверсия сайта становится невозможной. Самое время задуматься о том, почему показатели конверсии вашего веб-ресурса остаются на невысоком уровне...
Без релевантности нет конверсии
Учитывайте, что каждая страница вашего сайта обязана быть релевантной пользовательским потребностям. В первую очередь, это касается заголовков страниц. Посетитель должен видеть, куда он попал и какую информацию сможет найти на странице. Между наименованием страницы, между лозунгами на баннерах, которые на нее выводят должна быть определенная связь. Только тогда у пользователя возникает чувство, что он попал именно туда, куда шел. Это стоит учитывать еще на этапе проектирования.
Релевантность потребностям пользователя - важный момент. Никто не приходит в Интернет для того, чтобы потратить деньги, но многие приходят за тем, чтобы решить собственные проблемы. Ваш сайт должен продавать пользователю не товар, а решение проблем. Это влияет на конверсию.
Вы должны быть достаточно конкретны в вопросах цен. Многие начинающие владельцы интернет-магазинов, страниц в социальных сетях, продающих товары, не указывают стоимость непосредственно рядом с продукцией или услугой. Мол, тот, кого заинтересует товар, сам позвонит и узнает, сколько он стоит. Для конверсии сайта - это смерть. Рыночные уловки в Интернете не работают.
Чистка сайта от ненужных вещей
Чем меньше у пользователя будет возможностей отвлекаться на лишние элементы на странице, тем больше гарантий того, что он купит ваш продукт или воспользуется вашей услугой.
Особенно "вредны" в каталогах продукции ссылки на партнерские программы и дружественные сайты - они только обращают на себя внимание. Важно, чтобы на странице располагались только те ссылки, которые способствуют покупке - на отзывы о продукте, на условия оплаты и доставки.
Аналогичным образом перепроверьте поля в форме оформления заказа: чем меньше в ней присутствует граф для заполнения, чем более они конкретны и понятны, тем больше гарантий, что товар будет заказан.
Элементы доверия "делают" вашу выручку
Элементы доверия необходимы для того, чтобы посетителю было спокойнее, даже если ранее он никогда не заказывал у вас товар или вообще не делал покупок в Интернете.
В качестве элементов доверия могут выступать логотипы всемирноизвестных платежных систем, фотографии вашего офиса, сертификаты на продукцию, широкий список контактных данных, отзывы реальных покупателей, качественные интересные статьи. В общем все, что может сказать посетителю - "эта компания работает прозрачно и открыто, она не растворится в просторах Всемирной паутины бесследно".