При раскрутке сайта можно использовать множество различных методов. Эксперты, которые время от времени выступают перед аудиторией, которая состоит преимущественно из оптимизаторов и представителей отечественного маркетинга, дают самые разные советы.

Некоторые из экспертов призывают не слушать никаких экспертов и гуру. Ряд советов таких лекторов может представлять интерес.

Digital-стратегия в раскрутке сайта

Гай Кавасаки дает советы о том, что украсть у конкурента. Не секрет, что для того, чтобы преуспеть, многие владельцы коммерческих сайтов занимаются поиском идей на ресурсах своих конкурентов. Таким образом, они могут находить интересные материалы и при этом публиковать их в более привлекательной форме. Кризис наступает тогда, когда конкуренты тоже начинают копировать информацию с сайта автора. Тогда на проектах не появляется новой информации.

Крайне важно обращать внимание не только на конкурентов. Гугл всегда обращал внимание на качество, актуальность и содержательность контента. Если веб-мастер хочет, чтобы его читали и репостили его статьи в социалках, ему необходимо выбирать новые идеи и перерабатывать их. Нужно показывать своим посетителям все самое интересное из того, что может иметь отношение к конкретной теме.

Гай Кавасаки также призывает не следовать буквально всем советам экспертов.Многие из них дают советы, которые не работают. Причина того, что советы не работают, в их теоретической обоснованности. Многие из таких экспертных идей были проверены исключительно теоретически, но не прошли проверку на практике. Поэтому поступать лучше интуитивно. Часто интуиция в маркетинге может дать намного больше.

Эксперты уже не первый год твердят, что не стоит злоупотреблять рекламой в пабликах социальных сетей. Рекламные блоки уместны только тогда, когда они идут в комплексе с массой интересных постов. Если рекламы слишком много, то пользователи могут уйти из группы. С другой стороны, Гай Кавасаки отмечает, что рекламные блоки можно публиковать подряд. Ничего страшного не случится. Просто надо, чтобы полезная информация в паблике все-таки присутствовала. Иначе он станет просто не интересен.

Многие эксперты сегодня рекомендуют не думать о seo и манипуляциях поисковыми системами. Сайт, конечно, нужно оптимизировать, но зацикливаться на этом не стоит. Лучше обратить внимание на качественную сторону ресурса, его материалы и их практическую пользу. Только тогда можно вывести ресурс в лидеры.

Кстати, точно так же не стоит зацикливаться на количестве лайков. Лучше обратить внимание на количество адресов в подписной базе. На сегодняшний день рассылка электронной почтой по-прежнему держит первые позиции в маркетинге. Именно рассылка привлекает максимальное количество покупателей на сайт. Поэтому не стоит ей пренебрегать.

Рассылать письма можно несколько раз в день, а можно один раз в день, но в удобное для пользователей время. И тогда отклик окажется максимальным. Следует только помнить, что рассылка несколько раз за день может сильно уменьшить базу подписчиков.