СДЛ точно также требует продвижения, как и любой другой

ресурс, вне зависимости от того, в каких целях он был

Сайты для людей: продвижение ресурса

создан. Инструментов для продвижения такого сайта

немало. Главное - правильно ими пользоваться.

СДЛ - сайт, требующий особого внимания при продвижении. Недостаточно просто увеличить ссылочную массу и показатели, недостаточно оптимизировать и продвинуть ресурс по определенным запросам. Вам нужно сделать больше - привлечь реальных людей и заставить их остаться и посетить сайт еще и еще раз. А как это сделать?

Продвижение "сайта для людей" должно быть комплексным. Ограничиваться поисковой системой, контекстной рекламой или социальной сетью не стоит. Лучше всего применять все способы продвижения и работать над ресурсом, делая его более удобным и интересным для посетителей.

Способы продвижения СДЛ

Поисковое продвижение. Пожалуй, самый доступный из всех способ. Если у вас нет большого бюджета (а это, скорее всего, именно так), вы должны нацелиться на низкочастотные запросы, оптимизируя под них каждую новую запись. Неплохо будет, если на ваш сайт будут ссылаться другие ресурсы, но не возлагайте на покупку ссылок все свои надежды.

Продвижение в социальных сетях. Социальная сеть, какой бы она ни была, - "обоюдоострый меч". Вы можете продвинуть свой сайт среди пользователей того или иного ресурса, а можете и сконцентрировать их внимание на своем профиле (группе, сообществе, блоге) в самой социальной сети. В последнем случае, вероятно, вам придется одновременно монетизировать и группу, и сайт.

"Ручная" реклама. Что лучше, чем интересная статья о вашем сайте за авторством признанного эксперта или известного блогера? Пожалуй, такая реклама сможет привлечь к вашему СДЛ куда больше посетителей, чем поисковая система или социальная сеть. Главное - реклама должна быть интересной, а ваш сайт - должен соответствовать. В идеале обзор на популярном портале или в блоге не должен восприниматься как реклама.

Контекстная или баннерная реклама. К этим видам продвижения вы придете потом, если решите быстро нарастить число своих посетителей. Учтите: вероятный доход от вашего сайта может оказаться ниже расходов на рекламу, поэтому ее стоит отбирать внимательно. Пользоваться такими способами продвижения можно в том случае, если вы уже имеете некоторый доход.

Стоит ли тратиться на продвижение?

Несомненно, стоит. Чем больше затраты, тем больше посетителей. Но расходовать деньги нужно с умом, в противном случае вы не сможете даже оправдать свои затраты. Не говоря уж о прибыли.

Молодой сайт стоит продвигать постепенно. Подойдут для этого тематические сообщества, порталы, форумы, где собираются реальные люди. Подойдут низкочастотные и низкоконкурентные запросы. Подойдет очень недорогая реклама в посещаемых блогах и сообществах. Каждый руль на счету, и каждый рубль должен оправдывать себя.