Новая платформа Яндекса сделает поиск более удобным. Пользователи смогут увидеть на одной странице всю

информацию, которая им действительно интересна. Сегодня

На Яндексе появилась новая платформа

платформа только тестируется.

Недавно на Яндексе появилась новая платформа, которая будет ориентировать контент поисковика под запросы пользователей. Эта платформа пока что находится в состоянии тестирования, однако, если все пройдет успешно, то ей смогут воспользоваться все посетители поисковика.

Платформа "Атом" кажется самим представителям поисковой системы удачным решением. В последнее время Яндекс, как и Гугл, стремятся создать сервис, который отвечал бы индивидуальным запросам каждого отдельного человека. При запуске платформы пользователь сможет увидеть только ту информацию, которая интересует или может быть интересна лично ему. Таким образом он будет затрачивать меньше времени на поиск.

Для испытания платформы поисковая система приглашает веб-мастеров и просто владельцев сайтов. Веб-мастерам предлагается создавать сервисы под запросы посетителей поисковика. "Атом" основан на технологиях Яндекса по работе с данными. Поисковик долгое время разрабатывал такие технологии, чтобы внедрить что-то новое и сделать поиск более удобным.

Сейчас у пользователей есть только усовершенствованный поиск, который был модернизирован этим летом, а также каталог Яндекса. Но этого явно мало, чтобы конкурировать с другими интернет-гигантами. Поэтому поисковая система старается создать нечто принципиально новое, что может иметь спрос в будущем.

Веб-мастеры уже бурно обсуждают новинку. Некоторые из них задаются вопросом, что станет с seo. Однако, эксперты считают, что паниковать рано. Поисковая оптимизация никуда не исчезнет. Может оказаться, что платформа будет действовать только в ограниченной сфере. Кто-то из экспертов утверждает, что "Атом" - еще один "сырой" продукт Яндекса наряду с "Островами", которые сегодня так и не получили распространения, хотя при запуске им пророчили большой будущее.

Кто окажется прав, пока что неясно. Оптимизаторы, которые имеют большой опыт работы с Яндексом, считают, что не стоит впадать в панику и делать опрометчивые шаги. Нужно занять выжидательную позицию. Иначе веб-мастеры могут навредить сами себе.

Поспешность при работе с Яндексом неприемлема. У поисковика регулярно появляются новинки. Но они никак не влияют на оптимизацию. Разве что система активно борется в последнее время с поисковым спамом, что снизило количество плохих ресурсов в выдаче. Но совершенствованием фильтра вклад поисковика в оптимизацию ограничивается.

По словам некоторых экспертов, Яндекс стремится следовать за Google. Но у поисковика это получается с переменным успехом. Владельцам сайтов опасаться нечего, а принять участие в конкурсе можно.