Многие забывают о том, что корпоративный блог создаётся не для того, чтобы продвигать бизнес. Он, прежде всего, необходим для того, чтобы развивать маркетинговую стратегию, способствующую повышению влиятельности блога.

Три шага к повышению влиятельности блога

Чтобы корпоративный блог оказывал влияние и выполнял своё прямое назначение, необходимо сделать три основных шага:

  • привлечь новых читателей;
  • конвертировать их в подписчиков;
  • создать такие условия, чтобы подписчики начали делиться контентом блога с другими, привлекая новых посетителей.

Если первый шаг во многом зависит от продвижения блога, то второму - необходимо уделить больше внимания. В этом вам помогут 6 способов превращения читателей блога в его подписчиков.

Способ первый. Чаще делитесь качественной информацией

Вполне логично, что только на новый контент есть смысл подписываться. Если же блог обновляется раз в месяц, то и подписчиков вряд ли стоит ожидать. Эксперты выяснили, что больше всего подписчиков у тех блогов, владельцы которых публикуют посты более одного раза в неделю.

Но увеличивая частоту публикаций, не забывайте о качестве постов. Каждый из них должен быть стоящим, представлять какую-либо ценность для посетителя и подписчика.

Способ второй. Мотивируйте читателей на подписку

Блок подписки должен располагаться в верхней части боковой панели. Он должен быть заметным, иначе посетители просто его не увидят.

6 способов превращения случайных посетителей в постоянных подписчиков блога

Подтолкнуть к подписке поможет указание количества подписчиков, а также какой-либо подарок в обмен на адрес электронной почты.

Способ третий. Не забывайте о призывах к действию

Призывы подписаться должны находиться не только рядом с блоком подписки, но и в каждом посте. При этом стоит позаботиться о том, чтобы уже подписавшиеся читатели не видели подобных призывов. Это можно сделать с помощью специальных инструментов.

Способ четвёртый. Посадочная страница для подписки

Разработав призывы, необходимо подумать, куда они приведут читателя. Для этого нужно использовать посадочную страницу. Некоторые считают, что вполне достаточно размещённой на блоге формы подписки. Однако посадочная страница пригодится в тех случаях, когда вы решите расширить аудиторию, используя другие ресурсы: электронную почту, социальные сети, другие блоги и сайты.

Способ пятый. Установите чекбокс для подписки на другие целевые страницы

С помощью чекбокса можно в несколько раз увеличить количество подписчиков блога, ведь посетителю ничего не нужно делать. Попадая на какую-либо посадочную страницу, на которой предлагается товар или услуга, покупателю достаточно поставить галочку, чтобы стать подписчиком блога.

Способ шестой. Используйте email-маркетинг

Одним из эффективных каналов привлечения подписчиков может стать и email-маркетинг. При этом использовать можно два способа:

  • прямые рассылки. Сделайте предложение подписаться на обновления блога своим клиентам, которые уже стали подписчиками рассылки;
  • рассылки, направленные на привлечение клиентов. Не стоит, привлекая новых клиентов, постоянно призывать их к действию. В некоторых письмах лучше поделиться с ними ссылкой на статью из блога.