Основной целью интернет-маркетинга является привлечение аудитории на ресурс. Но как быть, если посетителей на сайте много, а покупать они не спешат? Есть несколько проверенных способов увеличить конверсию.

Стимулировать обычных посетителей стать активными покупателями не так-то просто. Есть несколько стандартных способов сделать так, чтобы никто не ушел без покупки.

Конвертация трафика в продажи

Оправдывайте ожидания

Поисковые запросы, которые приводят на ваш интернет-ресурс, должны полностью соответствовать тематике страницы. Поэтому если посетитель переходит по ссылке, не стоит его обманывать. Обязательно проверяйте соответствие контекста с переходной ссылкой, читабельность текста и содержащуюся в нем информацию. Использование директ-рекламы поможет оценить популярность формулировки запроса и подобрать наиболее оптимальные варианты для контента, которые при этом хорошо впишутся в текст.

Построение общения

Не забывайте, что ваш интернет-ресурс создан в первую очередь для людей, и только потом – для поисковых систем. Поэтому вся информация на сайте должна быть написана понятным человеческим языком, предполагющим, что его будут читать не только специалисты своего профиля. Подбирайте контент таким образом, чтобы максимально заинтересовать посетителя. Собирайте на своем ресурсе отзывы и мнения других пользователей, которые уже приобрели товар. Все это поможет вызвать доверие к вашему ресурсу и вашей продукции или услугам и послужит прекрасным дополнительным стимулом к покупке.

Общий язык

На тематических форумах можно собрать всю необходимую информацию о проблемах, которые волнуют потенциальных покупателей. Зная нюансы, словесные обороты и лексику вы можете употребить их в контексте ваших статей и обзоров, тем самым сделав информацию более привлекательной и приятной для чтения. Также использование профессиональных терминов закрепить за вами репутацию хорошей компании в вашей области.

Секрет Сусанина

Навигация должна быть понятна даже на интуитивном уровне. Пользователь легко должен разобраться в рубриках и переходах, найти выход на главную страницу и в свой личный кабинет. Если навигация оставляет желать лучшего пользователь просто не захочет разбираться, что к чему, не говоря уже о приобретении товаров. В главной панели не должно быть слишком много элементов, и даже если маркетинг поощряет разнообразие, нестандартный дизайнерский стиль иногда может только запутать пользователя.

Данные и аналитика

Регулярно проверяйте функционирование всех систем сайта, а также проводите анализ запросов и посещаемости отдельных страниц сайта. Привлекайте к этому процессу своих сотрудников и даже друзей - то, что может быть незаметно лично вам, могут легко увидеть люди, впервые зашедшие на сайт. Мониторинг показателей и оперативное реагирование поможет сохранить актуальность контента.