Сайт-визитка обычно является небольшим веб-ресурсом, общим содержанием не более пятнадцати страниц. Как правило, на подобных сайтах содержится самый минимум информации о компании, например информация о сфере деятельности, адрес и телефон.

Для максимально успешного продвижения подобных небольших сайтов в первую очередь нужно учитывать его тип и наличие достаточной площади для размещения необходимой информации. Сайты-визитки разделяются на два основных вида:

Особенности продвижения сайта-визитки

  • Классический. В контенте сайта этого типа содержится информация о владельце (или владельцах) сайта, роде деятельности компании и все данные о предоставляемых услугах и товарах, необходимые контактные данные. Как правило, сайт-визитка классического типа используется как презентация или мини-представительство в Интернете. Предполагается, что в дальнейшем общение между клиентом и фирмой состоится в реальном пространстве.
  • Мини-сайт. Сайт этого типа является сайтом-визиткой с дополнительными возможностями. По сути это полноценный сайт, но с минимизированными функциями. Может содержать кроме основной информации и контактных данных различные тематические статьи, новости компании и в целом профессионального рынка, предложения о различных вариантах сотрудничества, дополнительный раздел с номенклатурой товара, списком цен и прочими характеристиками. Такие ресурсы часто используются в качестве стартовой площадки при ограниченном бюджете. В большинстве случаев у них есть возможность расширения в будущем до полноценного самостоятельного веб-ресурса.

Особенности раскрутки

Для успешного продвижения сайтов-визиток используются те же самые инструменты, что и для раскрутки любого обычного веб-ресурса. Однако, стратегия действий должна учитывать особенности подобных страниц и ограниченность объема для контента.

SEO-оптимизация

Главной особенностью является четкое и тщательно продуманное структурирование контента в максимально полном соответствии с методами поиска, используемыми поисковыми системами. Именно маленький объем текстовой информации лучше всего оптимизируется при помощи средне- и низкочастотных ключевиков, которые могут вывести ресурс в самый топ поискового рейтинга по данным фразам. Самые популярные поисковые запросы в данном случае нет смысла использовать, так как достаточно сложно употреблять их в необходимом для раскрутки количестве и при этом сохранять органичную целостность и читабельность текста.

Реклама

Один из основных действенных методов - размещение ссылок на различных сторонних сайтах, которое может увеличить аудиторию сайта и количество уникальных посещений. Рекламные площадки в данном случае рекомендуется арендовать. Неплохой рекламой послужат размещения тщательно подготовленных пресс-релизов с имеющимися в тексте прямыми ссылками на рекламируемый сайт на тематических формах, профильных онлайн-семинарах и других ресурсах, относящихся к той же профессиональной теме.