Идеальным вариантом для вебмастера является высокая посещаемость сайта целевыми пользователями и их длительное нахождение на нем. Подобного добиться не всегда получается и чаще всего приходится сталкиваться с ситуацией, когда посетитель быстро его покидает.
Причины для этого разнообразны, однако мы постараемся их все охватить в течение нескольких ближайших статей.
Причина №1. Информация на сайте не представляет ничего интересного для пользователя.
Даже если текст на сайте красив, грамотен и вылизан, но не содержит информации, которую ищет пользователь, то он не будет очень долго находиться на вашем сайте. Пользователя интересует конкретная и четкая информация, а не огромное количество воды. Например, если он ищет температуру на Канарских островах в мае месяце, то у него вряд ли появится желание читать о красоте природы в этом испанском уголке, о том, где острова расположены и так далее. В большинстве случаев, он просто уйдет с сайта и будет прав.
Причина №2. Простыня текстов на сайте.
Если вы для страницы написали длинный текст, который состоит из очень длинных абзацев, является идеально ровным, не имеет четко выделенных элементов и разделов, то будьте уверены, что пользователь не задержится на нем долго, так как искать в этом песке золотые частицы он не будет. Более разумным со стороны вебмастера является размещение четко структурированного лаконичного текста, который разделен на абзацы, а основная мысль и термины выделены жирным шрифтом.
Причина №3. Огромное количество ключевых слов.
Это одна из самых распространенных ошибок, которая является пережитком прошлого, когда плотность ключевых слов играла большое значение при ранжировании сайтов. С того времени уже утекло много времени и сейчас поисковые машины стали значительно ближе к человеку, требуя и более органичных текстов с лексической точки зрения, что никак не сочетается с огромным количеством ключевых слов.
Причина №4. Дублирование информации, которая размещена на других сайтах.
Идеальным вариантом является размещение на сайте полезной и уникальной информации, которая будет интересна пользователям и заставит их задержаться на долгое время. Если же вы будете размещать пусть и уникальные, но однотипные тексты, то для пользователя они не будут представлять большого интереса.
Причина №5. Применение огромного количества специализированных терминов без пояснений.
Если сайт является популярным местом среди специалистов в определенной сфере, то мы можем только порадоваться за вас, однако следует понимать, что кроме профессионалов на него могут заходить любители и новички в данной сфере, для которых подобная терминология неизвестна. Не стоит ими пренебрегать, поэтому не помешает давать расшифровку терминам, что позволит последним понять, что о них заботятся и помнят.
В следующей части мы рассмотрим еще несколько причин, по которым вы можете навсегда потерять интернет пользователей для своего сайта.