Контекстная реклама от большинства российских и зарубежных сервисов - это весьма удачный способ заработка на сайте. При этом разработка ресурса, ориентированного под заработок на контекстной рекламе, имеет свои особенности, о которых мы и поговорим сейчас.

Практически все веб-мастера, которые могут зарегистрироваться в сервисах контекстной рекламы, стараются на ней зарабатывать. Адаптация под пользователя, высокий доход, актуальные предложения – все это выгодные характеристики контекстной рекламы. А потому, это способ монетизации сайтов на Joomla или под управлением прочих CMS является весьма удачным и прибыльным. Более того, за контекстную рекламу нет вероятности попадания под поисковые фильтры, из-за чего дальнейшее развитие сайтов не тормозится, а продолжается с большей силой. Тем не менее, для заработка на контекстной рекламе нужно предусмотреть специфическую структуру проекта, что позволит получать больший процент переходов по объявлениям.

Разработка сайта под монетизацию за счет контекстной рекламы

Структурная организация сайта для публикации контекстной рекламы

Для высокого заработка требуется развить сайт. По этой причине сайтостроение нужно начинать с той тематики, в рамках которой есть возможность написать как можно больше контента и создать много страниц. Логика здесь принципиально проста: качественный многостраничный сайт – это идеальная платформа для публикации большого числа объявлений. И потому они будут приносить большой доход.

Статьи размещаются традиционным образом, который широко популяризует Joomla. Это древовидная структура с разделами, в которых размещены конкретные тексты по теме. Сами платформы для публикации контекстной рекламы стоит размещать внутри текста. Примером качественного выполнения работы является газетная статья: здесь имеется какое-либо изображение, рядом с которым обтекает текст.

На сайте вместо статейного изображения имеет смысл разместить площадку для контекстной рекламы. Если она будет в середине статьи, то поле контекстной рекламы можно сделать в виде широкого прямоугольника. Остатки сайтбаров также подходят для публикации рекламы, но не настолько выгодны, как поля посреди текста. Также контекстную рекламу можно разместить и в виде узкого прямоугольника, который разделяет абзаца. Часто случается, что между абзацами имеется изображение на всю ширину текстового поля. И под изображением целесообразно разместить такое объявление, потому как сверху оно абсолютно неуместно. Это является одним из правил маскировки рекламы, то есть попытки сделать ее неназойливой.

Тактика создания сайта для контекстной рекламы

Создавать сайт нужно как можно быстрее. Как только есть некоторое количество контента, его стоит размещать и дожидаться индексации, постепенно увеличивая количество материалов. По мере их индексации также можно дополнять сайт, раскрывая все больше аспектов темы ресурса. Как только его ежесуточная посещаемость будет достаточно высокой, то есть, начиная от 500 посетителей в сутки, имеет смысл подключиться к сервису контекстной рекламы. Сразу в момент создания сайта контекстная реклама не может быть подключена, потому как в сервисах есть строгие ограничения качества ресурса.