Контекстная реклама Google AdWords является сегодня весьма эффективным способом получения дохода с интернет сайта. При этом новички в этой сфере очень часто совершают серьезные ошибки. Сейчас мы приведем несколько советов, которые позволят обойти большую часть подводных камней?
1. Следует использовать специальные инструменты Google AdWords. В первую очередь, речь идет о планировщике ключевых слов, который позволит не только составить список подобных фраз, но и скорректировать уже имеющийся. Возможности планировщика позволяют предложить очень широкий выбор вариантов, на сортировку которого нужно потратить достаточно много времени, однако эти затраты окупятся.
2. Следует регулярно тестировать и оценивать результаты своей работы. Так, например, с помощью использования рекламы за клик можно самому определять величину ежедневных расходов, а также максимальную цену за один клик для каждого из ключевых слов. С опытом вы сможете эффективно сразу выделять наиболее важные слова и оптимизировать весь сайт, что позволит привлечь максимальное количество пользователей из поисковых систем.
3. Следует обязательно ретаргетировать рекламные объявления, что является одним из самых простых способов подтолкнуть посетителей еще раз вернуться на продвигаемый сайт.
4. Нужно в обязательном порядке проводить А/В тестирование, которое позволит обеспечить получение наибольшего эффекта от каждого вложенного рубля в кампанию.
5. Необходимо регулярно заниматься совершенствованием текстов рекламных объявлений. В идеальном случае, они должны полностью соответствовать потребностям клиентов. Кроме этого они должны мотивировать к посещению сайта именно тех пользователей интернета, которым действительно нужны ваши товары и услуги.
6. Следует обязательно разбивать все объявления на тематические группы, что позволит значительно облегчить работу с ними.
7. Обязательно требуется предварительно анализировать все отобранные ключевые слова. Это позволит достаточно легко подобрать наиболее оптимальные фразы для вашей конкретной рекламной кампании и откроет новые возможности.
8. Регулярно нужно следить за уровнем конверсии. Для этого следует обратить внимание на то, что информация из корзины должна быть доступна в инструментах Google AdWords. Это позволит быстро и легко определить прибыльность рекламной кампании по каждому из ключевых слов, а также выявить направления, по которым нужно приложить дополнительные усилия.
9. Нужно понимать, что сама по себе контекстная реклама не является источником продаж. В качестве последнего выступает сайт, поэтому его нужно обязательно развивать и далее, что позволит улучшить уровень конверсии.
10. Следует обязательно актуализировать размер ставки по объявлению. Для этого можно идти по нескольким направлениям: использовать географический таргетинг, проверять настройки местоположения в рекламных кампаниях, определять насколько интересно конкретное предложение целевой аудитории и так далее.