Зарабатывать на рекламе можно пускай небольшие деньги, но делать это можно постоянно. Новые способы монетизации сайтов снова лежат на поверхности. В качестве возможности для заработка на своем сайте можно реализовать своеобразный интернет-магазин информационных товаров с минимальной оплатой. Причем это можно быстро сделать на CMS Joomla.
CMS Joomla по праву является универсальным средством для создания сайтов. Посредством нее сайтостроение существенно упрощается, становится доступным каждому веб-мастеру. Обилие большого количества сторонних и корпоративных модулей позволяет создать по-настоящему функциональный ресурс, который может не только предоставлять информацию, но и зарабатывать в автоматическом режиме. Примером такого ресурса является интернет-магазин информационных товаров, которые будут продаваться по низким ценам.
Суть идеи о монетизации сайта
Посредством Joomla создать интернет-магазин достаточно просто. Для этого можно воспользоваться встроенным функционалом, отвечающим за построение страниц, а также сторонними модулями. Благодаря последним есть возможность обзавестись удобным интернет-магазином информационных товаров, который и будет зарабатывать деньги все время, пока товары на нем будут актуальными.
Сама идея, согласно которой сайтостроение такого ресурса является удачной возможностью заработать, сводится к тому, что в функционале интернет-магазина будет располагаться информационный контент, собранный воедино. Он будет предлагаться по маленькой цене, а сам заработок будет строиться по принципу "с миру по нитке". Выглядеть сайт будет следующим образом: простой информационный портал с большим количеством тематик плюс наличие ссылки на интернет-магазин, где материалы изданных разделов систематизированы и связаны логически.
По факту, пользователь будет платить за работу веб-мастера, который скомпоновал эти материалы: он заплатит за целую совокупность материалов, на поиск которых мог бы потратить много времени. Причем сами материалы можно предлагать в виде электронных книг, презентаций, HTML страниц или в другой форме: важно лишь правильно заинтересовать потенциального покупателя низкой ценой материала и высокой степенью его полезности.
Актуальность идеи интернет-магазина информационных товаров
Современные порталы построены очень нелогично. Искать на них материалы одной тематики достаточно просто, но практически невозможно найти логическую связь между ними. Форма поиска Joomla и система тегов также не решает вопроса, хотя пользователи ищут много полезной информации. Однако зачастую в одну или несколько статей это вместить трудно. Потому и неудобно пользователям искать материалы, хотя за целую их совокупность они даже не против заплатить.
Потому развитие сайтов, особенно с большим количеством освещаемых тематик, нужно ориентировать на удобство для пользователя. И любой посетитель с благодарностью купит эту совокупность материалов по цене, примерно в 10-30 рублей, чтобы ознакомиться с ними в удобной форме. А если посетитель не купит их, то факт платного распространения информации будет стимулировать его ознакомиться с материалами, за которые платить не нужно. И тогда информация, опубликованная на сайте будет значимой, а веб-мастер получит постоянного посетителя.