Между релевантностью рекламного баннера и конверсией интернет-ресурса существует прямая зависимость. Если баннер не соответствует посадочной странице, клиент будет потерян.
Существует много способов увеличить конверсию интернет-магазина. Новички, которые только стали работать в области интернет-продаж, обязательно должны отслеживать новые тенденции. В области онлайн-ритейла нет стабильности. Можно заметить, как каждый месяц появляются новые способы поднять продажи. Эксперты в области маркетинга постоянно проводят тесты и отслеживают эффективные приемы воздействия на покупателя.
Один из способов потерять клиента при раскрутке сайта через рекламу - это направить его на нерелевантную страницу. Чтобы понять, как это работает, можно привести пример. Ведущие бренды, которые являются лидерами продаж не только в интернете, оформляют рекламные баннеры и блоки таким образом, чтобы после перехода на сайт посетитель видел ту же самую картинку и слоган. Даже цвет баннера соответствует фону страницы сайта.
Веб-мастеры, рекламируя свои товары, часто размещают в качестве рекламы картинку, которая совсем не походит на их проект. Подобная графика создается исключительно для красоты. Когда пользователь попадает на страницу, которая не походит на заявленную в рекламе, ему кажется, что он ошибся. Ошибка подтверждается, когда он видит совсем другой продукт или слоган. В итоге посетитель закрывает страницу и уходит.
Владельцы сайтов часто жалуются на неэффективность рекламы любого рода. Но почти никто из них не задавался вопросом, почему пользователи не покупают. По рекламным сообщениям переходят многие потенциальные клиенты. Это говорит о том, что сама реклама сработала. Плохой оказалась посадочная страница. Чтобы не терять клиентов, нужно тщательно следить за тем, как оформляются баннеры. Если страница сайта не кажется слишком привлекательной, чтобы размещать ее в качестве фона для рекламы, то лучше ее доработать, чем создавать другую картинку.
Если пользователь перешел по ссылке, где ему рекламировали ноутбук конкретной модели, то он должен попасть именно на страницу с этим товаром. Вряд ли пользователь будет тратить время на поиск того ноутбука, который ему нужен. Он может найти в Интернете много ресурсов с аналогичной продукцией. Сегодня происходит настоящая борьба за потребителя между онлайн-ритейлерами. Но основную прибыль, как всегда, получает всего 10% интернет-гигантов. Потому что эти ритейлеры знают, как привлечь покупателя. Все лидеры продаж тщательно отслеживают новые тренды маркетинга.
Релевантность, доверие и качественный товар являются теми факторами, которые гарантируют успешные продажи. Интернет-магазины всегда нуждаются в совершенствовании. Потому что со временем требуются новые стимулы для потребителей.