Креативный подход всегда дает свой результат. В том числе, и в такой сфере, как продвижение сайта. Вы можете ориентироваться на SEO, можете ориентироваться и на социальные сети, пользуясь нестандартными способами продвижения.

Нестандартное мышление присуще гениям, и именно оно часто служит основой для новых открытый и изобретений. В деле создания и продвижения сайтов подобный - креативный - образ мыслей может принести и ощутимые результаты. В том числе, выраженные в денежных единицах.

Нестандартные способы продвижения сайта

На самом деле, любой нестандартный способ продвижения сайта в сети быстро становится популярным и распространенным. Происходит это неминуемо, если способ действует. И действует эффективно. В этой статье мы не сможем предложить принципиально новые способы - все перечисленные ниже когда-либо использовались и используются до сих пор. Но, возможно, именно они смогут натолкнуть вас на новые, более интересные идеи в сфере раскрутки сайтов.

1. Вирусное видео.

Удивлены? Почему именно вирусное видео можно назвать первым нестандартным способом продвижения? Все просто: несмотря на всеобщую известность и массу удачных примеров, этот способ так и остался и эффективным, и, вместе с тем, редким. Причина тому - сложность в создании. История социальных сетей знает миллионы неудачных примеров вирусного видео - и только несколько десятков из них смогли "выстрелить". Сам этот способ подразумевает наличие новой идеи, удачного сценария и образа. Без этого вирусное видео не может существовать.

2. Подкасты.

Под "подкастами" здесь мы подразумеваем не только и аудио, и видеофайлы, публикуемые ежедневно. Поначалу подкасты не были широко распространены: пользовались ими в продвижении тренингов, систем личностного роста, чуть позже - различных курсов. Сейчас подкасты активно используются и при продвижении сайтов производителей, магазинов и многого другого. А что может быть интереснее для потенциального заказчика или покупателя, чем видеосъемка производства или рассказ о новых товарах?

3. Конкурсы и викторины.

Вы выделяете средства на один подарок (ваш товар, к примеру) и объявляете конкурс: "Подарок за репост". Через некоторое время вы подсчитываете число входящих ссылок или упоминаний на страницах пользователей и понимаете, что потратили на подарок куда меньше, чем могли бы потратить на рекламу. При этом к вам перешло гораздо больше посетителей, чем могло бы перейти по обычной рекламе. Нестандартный способ? Не совсем: конкурсы давно устраивают многие компании. Но только сейчас у пользователей есть возможность отследить, честен ли был рекламодатель.

Итак, выбор у вас есть. Нестандартных способов немало, и среди них есть те, которые давно пользуются спросом среди рекламодателей. Тем не менее, они работают - и часто дают отличный результат. Вам же остается только придумать собственную идею или использовать проверенный способ.