Объем продаж с сайта определяется не только количеством переходов по рекламным ссылкам, но и качеством посадочной страницы, на которую попадают пользователи после перехода.

Данная истина уже известна очень давно, однако далеко не всегда маркетологам удается добиться необходимого результата. С чем это связано? На какие моменты при создании посадочной страницы на сайте следует обратить внимание?

Что необходимо учесть при создании посадочной страницы?

Одной из самых распространенных причин описанной выше ситуации является концентрация маркетологов на дизайне страницы сайта в ущерб иным моментам. Конечно, будет неправильным говорить о том, что дизайн страницы не играет никакой роли, однако для обеспечения хорошей конверсии его недостаточно. Идеальным вариантом является проработка посадочной страницы сразу с нескольких сторон, о которых мы сейчас и поведем речь.

Самым главным моментом является необходимость понять аудиторию, которая будет приходить на сайт. Для этого следует дать самому себе ответы на следующие вопросы:

  • Как выглядит потенциальный покупатель?
  • Как выглядит человек, который никогда не купит данную продукцию?
  • Что интересно потенциальным покупателям?
  • Каким образом он попадает на мой сайт (соцмедиа, поисковые системы, мобильные устройства и так далее)?

Вторым моментом является необходимость досконально узнать предлагаемый товар. Это необходимо для того, чтобы на посадочной странице сайта появилась возможность рассказать о конкретных преимуществах и отличиях от аналогов у конкурентов. Подобный перечень значительно повысит авторитет посадочной страницы на сайте, однако не следует здесь перегибать, так как может произойти обратный эффект.

Третий момент – предлагаемый товар или услуга должны решать какую-то конкретную проблему или задачу потенциального клиента. Необходимо помнить, что хороший продавец реализует не товар, а решение проблемы потенциального клиента. Для последнего следует знать ответ на приведенные выше вопросы, которые здесь являются весьма актуальными.

Четвертый момент – честность текста на сайте. Не следует использовать дешевых рекламных трюков и завлекаловок, которые становятся эдаким мошенничеством. Подобные приемы могут привлечь определенное количество покупателей, однако количество покупок с высокой долей вероятности сократится.

Пятый момент – текст должен быть четким, структурированным и лаконичным. Необходимо понимать, что потенциальный покупатель очень часто ищет необходимый товар сразу на нескольких сайтах, поэтому у него просто нет времени читать длинные рекламные тексты-простыни. При этом не следует очень злоупотреблять отзывами, которые не должны быть излишне положительными и чрезмерно насыщенны похвалой. Связано это с тем, что значительная часть отзывов пишется сегодня на заказ и подобная чрезмерная искусственность чувствуется очень хорошо.