Объем продаж с сайта определяется не только количеством переходов по рекламным ссылкам, но и качеством посадочной страницы, на которую попадают пользователи после перехода.
Данная истина уже известна очень давно, однако далеко не всегда маркетологам удается добиться необходимого результата. С чем это связано? На какие моменты при создании посадочной страницы на сайте следует обратить внимание?
Одной из самых распространенных причин описанной выше ситуации является концентрация маркетологов на дизайне страницы сайта в ущерб иным моментам. Конечно, будет неправильным говорить о том, что дизайн страницы не играет никакой роли, однако для обеспечения хорошей конверсии его недостаточно. Идеальным вариантом является проработка посадочной страницы сразу с нескольких сторон, о которых мы сейчас и поведем речь.
Самым главным моментом является необходимость понять аудиторию, которая будет приходить на сайт. Для этого следует дать самому себе ответы на следующие вопросы:
- Как выглядит потенциальный покупатель?
- Как выглядит человек, который никогда не купит данную продукцию?
- Что интересно потенциальным покупателям?
- Каким образом он попадает на мой сайт (соцмедиа, поисковые системы, мобильные устройства и так далее)?
Вторым моментом является необходимость досконально узнать предлагаемый товар. Это необходимо для того, чтобы на посадочной странице сайта появилась возможность рассказать о конкретных преимуществах и отличиях от аналогов у конкурентов. Подобный перечень значительно повысит авторитет посадочной страницы на сайте, однако не следует здесь перегибать, так как может произойти обратный эффект.
Третий момент – предлагаемый товар или услуга должны решать какую-то конкретную проблему или задачу потенциального клиента. Необходимо помнить, что хороший продавец реализует не товар, а решение проблемы потенциального клиента. Для последнего следует знать ответ на приведенные выше вопросы, которые здесь являются весьма актуальными.
Четвертый момент – честность текста на сайте. Не следует использовать дешевых рекламных трюков и завлекаловок, которые становятся эдаким мошенничеством. Подобные приемы могут привлечь определенное количество покупателей, однако количество покупок с высокой долей вероятности сократится.
Пятый момент – текст должен быть четким, структурированным и лаконичным. Необходимо понимать, что потенциальный покупатель очень часто ищет необходимый товар сразу на нескольких сайтах, поэтому у него просто нет времени читать длинные рекламные тексты-простыни. При этом не следует очень злоупотреблять отзывами, которые не должны быть излишне положительными и чрезмерно насыщенны похвалой. Связано это с тем, что значительная часть отзывов пишется сегодня на заказ и подобная чрезмерная искусственность чувствуется очень хорошо.